Водонапорные башни
- AndreyErpolov
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 8:38 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Водонапорные башни
еще закралась ошибка в описании, Схемка никак не могла быть сделана в 1895 году, так как на фото видны провода и телевизионные антенны. А вот создана эта башня именно в 1895 году, как и мост через реку Томь и станция Тутальская. Тогда пошли первые составы. А фото сделано только после 1968 года, так как телевидение появилось в тех местах именно в 1968 году (так мне сообщила моя учительница истории, которая все время прожила в тех краях с рождения и по сей день там).Mitchman писал(а): ↑Чт авг 13, 2020 7:51 pmвот здесь попалась - https://russiainphoto.ru/photos/233355/
lohr8wvnywbgcqao_1024.jpg
Водонапорная башня
Дата съемки: 1895 год
Автор напорной башни Н. Г. Гарин-Михайловский.
Источник
Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова
Место съемки
Томская губ., Томский у., Поломошинская волость, станция Тутальская
ул. Линейная, д. 39 а
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Водонапорные башни
Водоёмное здание на ст. Бакланка.
Московско-Ярослава-Вологодская железная дорога, линия Ярославль - Вологда.
Открытие движения в 1872 году (узкая колея). В 1913 г. линия перешита на нормальную колею.
Башня круглая в плане.
В настоящее время башня неработоспособна.
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50364677883_a312373262_h.jpg)
IMGP7509 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50364682868_5bec3baf52_h.jpg)
IMGP7451 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50365390386_056774ddfe_h.jpg)
IMGP7452 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50364695158_e99b18e97d_h.jpg)
IMGP7485 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50364680248_c896a9e8bd_h.jpg)
IMGP7437 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Московско-Ярослава-Вологодская железная дорога, линия Ярославль - Вологда.
Открытие движения в 1872 году (узкая колея). В 1913 г. линия перешита на нормальную колею.
Башня круглая в плане.
В настоящее время башня неработоспособна.
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50364677883_a312373262_h.jpg)
IMGP7509 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50364682868_5bec3baf52_h.jpg)
IMGP7451 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50365390386_056774ddfe_h.jpg)
IMGP7452 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50364695158_e99b18e97d_h.jpg)
IMGP7485 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50364680248_c896a9e8bd_h.jpg)
IMGP7437 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Водоёмное здание (водонапорная башня) на станции Елизаветино
Водоёмное здание (водонапорная башня) на станции Елизаветино Октябрьской железной дороги, Россия
При открытии движения в 1870 году - Балтийская железная дорога,
с 1893 года - Балтийская и Псково-Рижская железная дорога,
с 1907 г - Северо-Западные железные дороги.
Линия Гатчина-Ивангород.
Как это зачастую было в "те времена" - башня шестиугольная в плане.
09 октября 2020 года.
Вид со стороны посёлка:
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50451265498_e142d3d17e_b.jpg)
20201009_114144_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Вид на запад, в сторону Ивангорода:
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50451317803_c5984eecd8_h.jpg)
20201009_114450_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Вид на восток, в сторону Гатчины:
20201009_114320_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50452004316_823e758a69_b.jpg)
20201009_114346_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50451306018_e540511e75_b.jpg)
20201009_114358_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50452019046_db6f9236dd_b.jpg)
20201009_114418_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Башня не заброшена, а используется РЖД - огорожена, отремонтирована, закрыта:
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50451324083_9f4d025bfa_h.jpg)
20201009_114527_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50451968121_2b002496b7_h.jpg)
20201009_114607_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Больше фото в большем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Водоёмное здание на ст. Елизаветино.
При открытии движения в 1870 году - Балтийская железная дорога,
с 1893 года - Балтийская и Псково-Рижская железная дорога,
с 1907 г - Северо-Западные железные дороги.
Линия Гатчина-Ивангород.
Как это зачастую было в "те времена" - башня шестиугольная в плане.
09 октября 2020 года.
Вид со стороны посёлка:
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50451265498_e142d3d17e_b.jpg)
20201009_114144_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Вид на запад, в сторону Ивангорода:
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50451317803_c5984eecd8_h.jpg)
20201009_114450_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Вид на восток, в сторону Гатчины:
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50452159652_ea88dc3c8b_h.jpg)
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50452004316_823e758a69_b.jpg)
20201009_114346_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50451306018_e540511e75_b.jpg)
20201009_114358_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50452019046_db6f9236dd_b.jpg)
20201009_114418_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Башня не заброшена, а используется РЖД - огорожена, отремонтирована, закрыта:
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50451324083_9f4d025bfa_h.jpg)
20201009_114527_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
![Изображение](https://live.staticflickr.com/65535/50451968121_2b002496b7_h.jpg)
20201009_114607_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Больше фото в большем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Водоёмное здание на ст. Елизаветино.
Последний раз редактировалось kudrdima Пн окт 12, 2020 12:10 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Статья "Новый тип водоемных зданий на Рязанско-Уральской ж. д.", 1898 г.
Виноградов Н. Новый тип водоемных зданий на Рязанско-Уральской ж. д. — Киев, 1898
Извлечено изъ журнала „Инженеръ" за 1898 г.
Чертёж из статьи. Источник.
Извлечено изъ журнала „Инженеръ" за 1898 г.
Статья полностью:"Обществом Рязанско-Уральской ж. д. был выработан новый тип станционных водоемных зданий для новых его линий. Водоемные здания этого типа отличаются некоторою оригинальностью, как в отношении внешней своей формы, так и в отношении способа установки в них водяных баков. В виду довольно значительных расстояний между пунктами водоснабжении (для нормальной колеи до 60 виртуальных верст) — с одной стороны, отсутствия вспомогательных промежуточных водоснабжений — с другой, и возможности ремонта баков, не прерывая действия водоемных зданий — с третьей, все они устроены с двойными баками."
Чертёж из статьи. Источник.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 5:08 pm
- Имя: Андрей Берестнев
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Водонапорные башни
от Андрея Шинкаренко - видео о Николаевских водопроводных башнях (Андрей один из активистов создавших макет в Николаевском краеведческом)