Паровоз 1-5-1 серии ФД
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Паровоз 1-5-1 серии ФД
Музей железных дорог России, Санкт-Петербург
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровоз 1-5-1 серии ФД
Чуток пофотошопил
И вопрос. Есть ли данные сколько ФД/ИС осталось на оккупированной территории? Может сколько-то вернулось нам в рабочем состоянии? Сколько не пережило войну? Может по недостающим номерам послевоенного парка это можно определить?
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Паровоз 1-5-1 серии ФД
По исам соответствующая информация есть в книге Барковскова-Тиунчика-Шибаева. С ФД дело сложнее...
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-5-1 серии ФД
Хороший ракурс ФД21-3000
https://pastvu.com/p/1688179
https://pastvu.com/_p/a/p/x/n/pxnv737bioamykhhwv.jpg
https://pastvu.com/p/1688179
https://pastvu.com/_p/a/p/x/n/pxnv737bioamykhhwv.jpg
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 427 раз
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-5-1 серии ФД
Федя с графиковым пассажирским поездом - уникальный, ценный кадр. Спасибо!dednichipor писал(а): ↑Ср апр 05, 2023 5:49 pm2023-04-05_14-18-42.png Отсюда: https://dzen.ru/media/id/5b180cb75ad6f5 ... 762b1410a4
Хоть и приложен зачем к то разговору о миссии Ломоносова, но я бы датировал его как 1930-е годы
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Паровоз 1-5-1 серии ФД
Известно о подобных случаях, относившихся к весне 1937 года. Выпуск ИСов тогда задерживался, и для вождения пассажирских поездов увеличенного веса на ж. д. им. Дзержинского (Московско-Курской) было решено использовать паровозы ФД приписки депо Люблино и Курск. Но, вроде бы, продлилось это очень недолго, потому что новые ИСы вскоре все же поступили. (Барковсков, Тиунчик, Шибаев. Паровозы. Серия ИС "Иосиф Сталин". С. 94-95).