Паровоз серии ИС20 в «единичке»
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Эдуард, спасибо за развернутый комментарий, всё написанное правда.
По принтерам еще хочется добавить, что толщина линий, ранее подобранная для струйного
принтера, оказалась другой при печати на лазерном. Для фотошаблонов это критично.
Я не довожу спаянные детали до идеала, масштаб и прототип позволяют.
Излишки олова убираю бормашинкой, а потом еще щеткой.
Дальше будет грунтовка и покраска. Грунтовкой можно что-то скорректировать.
Про изменение чувствительности пленки с возрастом это в точку. Я даже заметил,
что на одной стороне засветка может протекать неравномерно. Сначала появляются пятна,
затем вроде выравнивается. Самое главное - я научился контролировать время на глаз!!!
Даже в солнцезащитных очках видно, как фоторезист меняет цвет с бледно-голубого
на фиолетовый. Остается только прервать процесс, когда цвет станет равномерным.
Фоторезист у меня уже просроченный, но ошибок по его вине не бывает.
AQUA MER 720 если что, для меня он оказался идеален, пошел уже второй рулон.
Латунь 0,5 мм это тоже эксперимент, к счастью удачный. Я обычно травил 0,25, но для
междурамных креплений 0,5 идеальна по масштабу. Да, травится заготовка часа три с
подогревом, с пузырями, но что важно - равномерно. Но, думаю, это предел.
Уже три заготовки протравил, результатом доволен. Тут главное опыта набраться и больших
пауз не давать. Я уже заметил, с полгода паяльник в руки не берешь - и всё как в первый раз...
По принтерам еще хочется добавить, что толщина линий, ранее подобранная для струйного
принтера, оказалась другой при печати на лазерном. Для фотошаблонов это критично.
Я не довожу спаянные детали до идеала, масштаб и прототип позволяют.
Излишки олова убираю бормашинкой, а потом еще щеткой.
Дальше будет грунтовка и покраска. Грунтовкой можно что-то скорректировать.
Про изменение чувствительности пленки с возрастом это в точку. Я даже заметил,
что на одной стороне засветка может протекать неравномерно. Сначала появляются пятна,
затем вроде выравнивается. Самое главное - я научился контролировать время на глаз!!!
Даже в солнцезащитных очках видно, как фоторезист меняет цвет с бледно-голубого
на фиолетовый. Остается только прервать процесс, когда цвет станет равномерным.
Фоторезист у меня уже просроченный, но ошибок по его вине не бывает.
AQUA MER 720 если что, для меня он оказался идеален, пошел уже второй рулон.
Латунь 0,5 мм это тоже эксперимент, к счастью удачный. Я обычно травил 0,25, но для
междурамных креплений 0,5 идеальна по масштабу. Да, травится заготовка часа три с
подогревом, с пузырями, но что важно - равномерно. Но, думаю, это предел.
Уже три заготовки протравил, результатом доволен. Тут главное опыта набраться и больших
пауз не давать. Я уже заметил, с полгода паяльник в руки не берешь - и всё как в первый раз...
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Первый паровоз, если интересно, жители и гости Санкт-Петербурга сейчас
могут посмотреть на выставке "Железнодорожная модель 2023".
По второму готовы фотошаблоны параллельной рамы и буферного бруса.
могут посмотреть на выставке "Железнодорожная модель 2023".
По второму готовы фотошаблоны параллельной рамы и буферного бруса.
- ScaleN
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
- Имя: Андрей
- Откуда: moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Выглядит в натуре,конечно, потрясающе!
На вторую сторону тендера надпись так и не нашлась? Может эту же стоило повторить?
На вторую сторону тендера надпись так и не нашлась? Может эту же стоило повторить?
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Надписи на левой стороне нет.
Я и по второму паровозу сильно сомневаюсь, стоит ли надпись дублировать.
Были бы хоть какие-нибудь подтверждения...
- Lomm
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 647 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Напомню, что это спорный вопрос....
Нет фактов доказываюШших тот или иной вариант.
С уважением,Андрей Р.
- Сан Саныч
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
На фото какой-то митинг... Может текст надписи связан с датой или поводом митинга.
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
На этой кинохронике паровоз весь в флагах и плакатах-растяжках.
Выглядит празднично, но ни один текст не прочитать.
Готов буферный брус.
Выглядит празднично, но ни один текст не прочитать.
Готов буферный брус.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Выглядит здорово !
А центральная "плита" покрыта каким-то составом желто-коричневого цвета ? Это лак ? Краска ?
А центральная "плита" покрыта каким-то составом желто-коричневого цвета ? Это лак ? Краска ?
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Эдуард, нет там ни какого покрытия. Латунь с остатками припоя.Ершов Эдуард писал(а): ↑Пн апр 03, 2023 12:57 pmВыглядит здорово !
А центральная "плита" покрыта каким-то составом желто-коричневого цвета ? Это лак ? Краска ?
Вся деталь одного цвета, а на фото - игра теней.