рельсовый материал
рельсовый материал
Добрый день!! Простите за делитантский вопрос!!! Подскажите пожалуйста стрелки каких производителей лучше использовать при построении макета? В дальнейшем и с возможностью использовать управление цифрой.
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: рельсовый материал
Хвалят Peco... Посмотреть можно тут http://www.d-model.ru/sh/category/peco_n_55/
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: рельсовый материал
Тема всплывает не первый раз. И даже не второй. Мнения - самые наиразнейшие.
Я скажу только за изученную тему - типоразмер N. Ханулики/тетешники - добавят...
Мон дье, Ярослав...
Прежде чем хвалить/ругать какую-либо продукцию, давайте определимся с её назначением. Если на полу детям собирать - Фляйшман на призме. Если на макет - Пеко код 55.
Если на полку - то и твой Микро Инжиниринг код 40 вполне.
Есть условия эксплуатации, игнорируя которые в угоду тем, или иным пристрастиям, рискуешь получить недолговечную работу, брак с переделками, гимор в эксплуатации (а то и просто невозможность катать всё), или просто иcпорченное настроение.
Итак.
Микро Инжиниринг:
Чётко видно, что рельсы имеют нормальный профиль,
и крепление к шпальной решётке при помощи отлитых имитацией рельсовых скреплений. Пластик - вообще вещь не очень долговечная. А малая толщина - вообще не способна удержать заневоленный флекс. Особенно, - через пару-тройку лет, когда подсохнет. Лопаются и отлетают эти пипочки за милую душу. Рельс начинает гулять. Паровозы падать... И тэдэ.
Особенно ярко это проявляется на роковских рельсах.
Дохловаты они для регулярной экплуатации. Но глаз радуют.
Рельсы у Пеко имеют другой профиль:
Прекрасно видно, что они догадались прокатать вторую голову, позволяющую удерживать рельс всем массивом пластика шпальной решётки, а не только имитацией скреплений.
Кроме того, хороший индикатор - как разные фирмы делают перекрёсные стрелки.
ПЕКО:
перекрёстный съезд
перекрёстная стрелка
ФЛЯЙШМАН:
на балласте
без балласта
Фляйшмановские пути отличаются меньшей подверженностью загаживанию.
РОКО:
Загаживаются относительно быстро.
Я скажу только за изученную тему - типоразмер N. Ханулики/тетешники - добавят...
Мон дье, Ярослав...
Прежде чем хвалить/ругать какую-либо продукцию, давайте определимся с её назначением. Если на полу детям собирать - Фляйшман на призме. Если на макет - Пеко код 55.
Если на полку - то и твой Микро Инжиниринг код 40 вполне.
Есть условия эксплуатации, игнорируя которые в угоду тем, или иным пристрастиям, рискуешь получить недолговечную работу, брак с переделками, гимор в эксплуатации (а то и просто невозможность катать всё), или просто иcпорченное настроение.
Итак.
Микро Инжиниринг:
Чётко видно, что рельсы имеют нормальный профиль,
и крепление к шпальной решётке при помощи отлитых имитацией рельсовых скреплений. Пластик - вообще вещь не очень долговечная. А малая толщина - вообще не способна удержать заневоленный флекс. Особенно, - через пару-тройку лет, когда подсохнет. Лопаются и отлетают эти пипочки за милую душу. Рельс начинает гулять. Паровозы падать... И тэдэ.
Особенно ярко это проявляется на роковских рельсах.
Дохловаты они для регулярной экплуатации. Но глаз радуют.
Рельсы у Пеко имеют другой профиль:
Прекрасно видно, что они догадались прокатать вторую голову, позволяющую удерживать рельс всем массивом пластика шпальной решётки, а не только имитацией скреплений.
Кроме того, хороший индикатор - как разные фирмы делают перекрёсные стрелки.
ПЕКО:
перекрёстный съезд
перекрёстная стрелка
ФЛЯЙШМАН:
на балласте
без балласта
Фляйшмановские пути отличаются меньшей подверженностью загаживанию.
РОКО:
Загаживаются относительно быстро.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: рельсовый материал
Вообщето я ничего не ругал да и не хвалил, а в девятке честно скажу не силён.....
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: рельсовый материал
Что за НО, что за N - могу сказать за три года воспаления мозга, и как следствия этому, увлечение моделками Ж/Д:
есть Роко, за неделю юзанья - требуют снятия грязи один раз, при этом стоят демократично, на внешний вид соответствия реальности мне наплевать;
существует Пеко - дорого по отношению к Роко, не пользовал ни разу. Но говорят - круче Роко...
Есть Механо - хлам полный!!!!! Особенно после Роко Но на безрыбье и Механо - путевой материал Сам начинал с этого
есть Роко, за неделю юзанья - требуют снятия грязи один раз, при этом стоят демократично, на внешний вид соответствия реальности мне наплевать;
существует Пеко - дорого по отношению к Роко, не пользовал ни разу. Но говорят - круче Роко...
Есть Механо - хлам полный!!!!! Особенно после Роко Но на безрыбье и Механо - путевой материал Сам начинал с этого
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: рельсовый материал
Большое спасибо за ваше мнение! Я планируюизготовить макет в плане Н0. Мне он кажется как то более интересным.
Re: рельсовый материал
Atlas code 83 (без баллста). Качество нормал. Низкая цена. Пачка стандартных из 6 штук-250р.
Теперь в RC
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: рельсовый материал
А по чему бы не применять флексы?! http://www.d-model.ru/sh/product/sl100/Rommik писал(а):Atlas code 83 (без баллста). Качество нормал. Низкая цена. Пачка стандартных из 6 штук-250р.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить