Вагон для перевозки автомобилей - вопрос

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 958
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 118 раз

Вагон для перевозки автомобилей - вопрос

#1 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Сегодня обратил внимание проезжая мимо. Состав из вагонов для перевозки автомобилей - все вагоны однотипны. И на всех в тележках удалена часть пружин рессорного комплекта. Зачем?
Фотоаппарата под рукой не было - поискал фото по сети:
http://dyuna-vm.ru/images/v1.jpg
Вот такие вагоны. Кстати, если присмотреться, то на фото тоже не хватает пружин.

Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

Re: Вагон для перевозки автомобилей - вопрос

#2 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

Что бы уменьшить жестокость рессорного подвешивания.
У этого вагона разрешенная грузоподьемность 15 тонн, и 35 тонн тара. По сему он почти в два раза легче чем обычный гружёный грузовой вагон. Если оставить все пружины, ход будет более жестким и увеличится как динамитеское воздействие со стороны пути на вагон и груз, так и от вагона на путь.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Вагон для перевозки автомобилей - вопрос

#3 Непрочитанное сообщение iosch »

Ну вот,Дмитрий уже все описал. ;)
Добавлю,что такой вариант рессорного комплекта,заложен в конструкцию телеги.
комплект.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Основной»