Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#141 Непрочитанное сообщение iosch »

И даже иногда позже.Много обратно отдали в Германию.Где они опять серию 52 получили.А насчет знаний..,для этого и затеяли этот раздел.Хотя чем больше узнаешь -тем больше вопросов возникает. ;) Но любопытного тут полно.
По 52м есть журнал на русском,42 мегабайта,ищите в сети.
обмена-1.jpg
во основном там по немцам.Немецко язычных журналов полно.Много информации по ТЭшкам в "Локотрансе "было(приписка).
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#142 Непрочитанное сообщение A.G. »

задал свой вопросик по ТЭ-нефтянкам в соседней теме
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3335
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 409 раз

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#143 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Коллеги, просветите, что за тендер у паровоза ТЭ-5415 из музея на Рижском в Москве :?: Вроде "вандербильт", но угольный ящик широкий и длинный, а под днищем ещё и рама. Может какой повышенной вместимости или это наши "изголялись" :?:
P1030896.JPG
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#144 Непрочитанное сообщение A.G. »

dednichipor писал(а):Коллеги, просветите, что за тендер у паровоза ТЭ-5415 из музея на Рижском в Москве :?: Вроде "вандербильт", но угольный ящик широкий и длинный, а под днищем ещё и рама. Может какой повышенной вместимости или это наши "изгалялись"?
"вандербильт" - это у Ростовской Лки
а фрау - ванный тендер, со-с-рамой и двумя тележками по типу немецких товарных 4х-осников
а вот угольный ящик - широковат - вот 7336 с того же ракурса и 5415я - вид сверху (оба фото с Паровоза)
Sorry! присмотрелся у 7336 рамы то и не видать - пара "буферных брусьев" с подкосами, и пятники - прям к ванне приварены
а у Ростовской 322й (мои фотки) - рама во всей красе и тож, похоже, широкий ящик (других ракурсов на тендер нет) - видать, разные варианты
Вложения
TE-5415.jpg
TE-7336.jpg
PICT6101.JPG
PICT6104.JPG
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3335
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 409 раз

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#145 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Второй час листаю подшивку Локотранса, не могу найти...
Коллеги, в планах 52-ой с лстовой рамой и ванным тендером заиметь, может где в литературе информация по номерам ТЭ проскакивала которые были на Московском узле и Северной ж.д. или в тех краях :?:

Вот фотку нашёл
ФОТОГРАФИЯ ОТСЮДА: http://valerijshitov.narod.ru/photo440.jpg
ФОТОГРАФИЯ ОТСЮДА: http://valerijshitov.narod.ru/photo440.jpg
Может кто знает, где сделана фотография :?:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Дядюшка Фрол
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#146 Непрочитанное сообщение Дядюшка Фрол »

Юра! Можно полистать "The German Class 52 Kriegslok" :-) Там А. Васильев один из авторов....

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#147 Непрочитанное сообщение старина_U »

Продолжаю выкладывать альбом из собрания АА Васильева-52
exlib_vassiliev.jpg
3 том
3-1.jpg
ОТ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА МПС
Настоящий альбом чертежей паровоза серии ТЭ разработан для заводского и деповского ремонта паровозов.
В альбоме не помещены чертежи, по которым строились только опытные паровозы, например: сварная рама, рама с буксовыми клиньями, клапанное парораспределение, цельносварной котёл с продольными сварными швами барабанов и др.
В чертежах отражены все конструктивные изменения, которые вносились в детали и узлы на основании опыта эксплуатации паровозов.
Кроме этого, в альбоме помещены утверждённые чертежи унифицированных узлов и деталей.
При разработке альбома чертежи подвергались проверке для уточнения графики и размеров, простановки допусков и посадок, классов чистоты обработки, марок материалов в соответствии с действующими ГОСТ, обобщения всех дополнений и изменений, внесённых в чертежи.
В спецификациях чертежей принят единый порядок расположения деталей. В начале указываются детали литые, затем кованые, прокатные, крепёжные, неметаллические (дерево, кожа, изоляционные материалы и пр.) и стандартные детали.
В штампах чертежей указываются, как правило, номера основных узлов заводских чертежей, чертежей ЦТ или унифицированных в зависимости от того, какой чертёж помещён в альбоме.
Если одинаковые детали повторяются в нескольких чертежах, то в альбоме они приведены только один раз.
Номер чертежа, на котором эта деталь вычерчена, можно найти в графе «№ чертежа или ГОСТ» спецификации.
Спецификация, как правило, размещена на сборочном чертеже, а сборочный чертёж в случае размещения всего узла на нескольких альбомных страницах помещён впереди тех страниц, на которых вычерчены детали.
Для более отчётливого выделения деталей, заказываемых по спецификации данного чертежа, все остальные примыкающие к ним незаказываемые детали даны более тонкими линиями.
Эти незаказываемые детали в разрезах не штрихованы и при вычерчивании проекции основного чертежа, чтобы не затемнять его, приняты как бы прозрачными.
В технических условиях на узловых и детальных чертежах указываются только требования, не являющиеся общими для ряда деталей: термообработка, отклонение от соосности, механические свойства материала, усилие запрессовки, испытание, заменители материалов и т. д.
Требования, предъявляемые к резьбам, отливкам, штамповкам, поковкам приведены в альбоме отдельно.
На всех чертежах альбома резьбы применены метрические. Исключение составляют резьбы на водо-газовых трубах. Кроме того, для ряда деталей чугунного литья, где заварить существующие резьбы не представляется возможным, Даётся вариант для использования существующей резьбы (например паровые цилиндры).
Размеры метрических резьб при замене дюймовых должны устанавливаться в соответствии с таблицей. На переходный период разрешается оставлять существующие резьбы.
Альбом чертежей разработан в трёх томах: в первом томе помещены чертежи котла, будки, песочницы, тормоза и установки скоростемера, во втором — чертежи экипажа и машины, в третьем — тендера и электроосвещения.
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕСЁННЫЕ В АЛЬБОМ ПО СРАВНЕНИЮ С ЗАВОДСКИМИ ЧЕРТЕЖАМИ
Тендер
1. Дан вариант соединения водяных рукавов между паровозом и тендером по типу отечественного соединения.
Изменена конструкция пружин тягового крюка в соответствии с черт. ЦТ № 5591—50.
Чертежи рамы тележки учитывают усиление боковин и пере¬делку на колею 1524 мм в соответствии с чертежами ЦТ.
Автотормоз для тендера типа К4Т32 дан в соответствии с черт. ЦТ № 10270—52. Автотормоз тендера типа К4Т26 предусматривает установку воздухораспределителя системы Матросова усл. № MT3-135 и постановку отечественной тормозной арматуры.
Соединение тендера с прицепной цистерной изменено. Оборудование тендеров по этим чертежам должно производиться по особому требованию.
Даны чертежи установки автосцепки на тендеры типов: К4Т32, К4Т30 и К4Т26.
В альбом включены конструктивные изменения, предусмотренные чертежами ЦТ:
а) переделка угольного ящика по черт. ЦТ № 10237—51;
б) увеличение угольного ящика по черт. ЦТ № 5532—46.
В чертежах рессор предусмотрена постановка листов рессор отечественного проката в соответствии с чертежами ПКБ ЦТ У66—58 и У66—60А.
В чертежах рычажной передачи тормоза предусмотрена постановка втулок под валики и стандартных или унифицированных колодок.
Электроосвещение
В альбом помещены чертежи оборудования паровоза и тендеров электроосвещением по двухпроводной системе в соответствии со схемой электроосвещения черт. ЦТ № 10692—54 и с установкой отечественной электроаппаратуры. Предусмотрена также установка прожектора на паровозе.
3-3.jpg
3-4.jpg
3-5.jpg
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#148 Непрочитанное сообщение старина_U »

3-6.jpg
3-7.jpg
3-8.jpg
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#149 Непрочитанное сообщение старина_U »

3-9.jpg
3-10.jpg
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#150 Непрочитанное сообщение старина_U »

3-11.jpg
3-12.jpg
3-13.jpg
3-14.jpg
3-15.jpg
Изображение

Ответить

Вернуться в «Паровозы»