BR-118 Piko
Re: BR-118 Piko
Согласен на 100%, сам фанат ГДР! Модель ждал почти год. Почитаем начало поста - восторгам нет предела. Посмотрим, что будет дальше, но шестиосную машину, буду брать однозначно. По любому новый Пиковский 118-й на голову лучше Гутзольда! Самое интересное ждет нас впереди. Если Piko в отличии от Roco (BR-120) не будут менять прессформу, то на фоне сегодняшнего позитива получим очередное Г....! Если-же прессформу будут менять в зависимости от временной привязки модели, то нафиг зтот Гутзольд (160 евро и кривая кабина)!
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: BR-118 Piko
Кстати, 2 полосы в эпохах 3 и 4а были далеко не на всех машинах. А с решётками вместо окон там отдельная история, окна с перегородками, без перегородок, замена на решётки - тема отдельного исследования. Но никакой новой пресс-формы, думаю, ждать не стоит. От Рене не дождёшься новой пресс-формы... Скорее удавится...
Re: BR-118 Piko
Можно вобще начать новую тему посвященную моделям и прототипам Ж/д ГДР. В ней могут получить развитие вопросы по: BR-101;BR-106;BR-107;BR-110;BR-118;BR-119;BR-120;BR-130;BR-131;BR-132;BR-142. Ведь часть этих моделей выпускается в масштабах: 0; HO;TT;N (все мы выросли из Piko и Berliner TT Bahn).
Только боюсь таких фанатов ГДР здесь наберется немного, а остальным это будет совсем не интересно.
Кстати: решетки вместо первого и последнего бокового окна на BR-118 появились только с 224-225-й машины, т.е стали устанавливаться на №№ 224-406 (№№ 624-806) шестиосной версии. На четырехосных машинах, решетки заменившие первое и последнее боковые окна, появились в начале 70-х годов на тепловозах №№ 100-199 (четырехосная версия). Еще решетки вместо боковых окон стояли на № 002. Только на №002, вместо второго и третьего окна.
Только боюсь таких фанатов ГДР здесь наберется немного, а остальным это будет совсем не интересно.
Кстати: решетки вместо первого и последнего бокового окна на BR-118 появились только с 224-225-й машины, т.е стали устанавливаться на №№ 224-406 (№№ 624-806) шестиосной версии. На четырехосных машинах, решетки заменившие первое и последнее боковые окна, появились в начале 70-х годов на тепловозах №№ 100-199 (четырехосная версия). Еще решетки вместо боковых окон стояли на № 002. Только на №002, вместо второго и третьего окна.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: BR-118 Piko
Олег, было бы что вывешивать и обсуждать. Отчего же нельзя новинки и прочее по теме ГДР обсудить? Кому интересно - посмотрят. Кому не интересно - пропустят.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BR-118 Piko
То Олег
Отнюдь С большим удовольствием поучаствовал бы в сравнительном и историческом анализе многих моделей прототипов DR. И не только тепловозов. Навскидку - жгуче интересует сравнительный анализ моделей V100/BR 110 от ROCO и BRAVA.
Отнюдь С большим удовольствием поучаствовал бы в сравнительном и историческом анализе многих моделей прототипов DR. И не только тепловозов. Навскидку - жгуче интересует сравнительный анализ моделей V100/BR 110 от ROCO и BRAVA.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Re: BR-118 Piko
Про BR-110 Roco/Brawa могу поделится своими соображениями. Тем более, что есть и тот и другой. Вот только сравнение будет не в пользу Роковского эрзаца.
Ежели есть на то желание - откывайте новую тему, а я поучавствую.
Ежели есть на то желание - откывайте новую тему, а я поучавствую.
Re: BR-118 Piko
Мдя. Интересная дискуссия получилась! Выражаю свою догадку. Когда ГДР приказала долго жить, коллектив Гуцольда получил все формы и клепал ПС который ранее клепал Пико. Действительно, с удивлением обнаружил появление у Пико BR118. Им его сделали кетайцы. Не буду высказывать ничего про внешний вид и ходовку, у меня пока нет этих моделей, но обратите внимание в описании и инструкции есть перевод на русский. Он опубликован в PDF у Пико на сайте. Я от него плакалЪ. Когда увидел в составе локомотива весну (кетайцам даже в голову не могло придти, что spring на русский переводиться может не только как весна) упал под стол. На счет сравнения с моделями Гуцольда, на дысь получил из Германии BR119 от Guetzold. Мне модель понравилась: детальный интерьер, лок очень тяжелый и тяговитый на низких, светодиоды в фарах горят даже при 2.5В, разгон остановка плавные. Не очень все таки понял упреи Гуцольда кроме цены)))
Фанаты DR der DDR объединяйтесь. Действительно, по теме можно провести объединительную конференцию. Сам являюсь упор<s>от</s>ным сторонником железной дороги ГДР.
Фанаты DR der DDR объединяйтесь. Действительно, по теме можно провести объединительную конференцию. Сам являюсь упор<s>от</s>ным сторонником железной дороги ГДР.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: BR-118 Piko
Хорошая идея, почему бы нет?
ИЧП "Гутцольд" (выражаясь современным езыгом) был в своё время (где-то в 60-х?) полунасильственно национализирован и стал одним из предприятий, входивших в Пико.
Когда произошёл DDR kaputt, Гутцольд снова стал принадлежать Бернду Гутцольду, а модели были переработаны.
________________________________________________________________________________
Es lebe die Deutsche Demokratische Republik - der este sozialistische Staat auf deutsche Boden!
ИЧП "Гутцольд" (выражаясь современным езыгом) был в своё время (где-то в 60-х?) полунасильственно национализирован и стал одним из предприятий, входивших в Пико.
Когда произошёл DDR kaputt, Гутцольд снова стал принадлежать Бернду Гутцольду, а модели были переработаны.
________________________________________________________________________________
Es lebe die Deutsche Demokratische Republik - der este sozialistische Staat auf deutsche Boden!
Re: BR-118 Piko
Радуюсь такому подробному разбору моделей. А в историческом аспекте тогда можно смело утверждать, что Гутцольд то и продолжает истинные старые традиции старого Пико. )))) А нынешнее Пико выпускает кетайский новодел. Хотя порадовало, то что кетайцы кроме кривости в переводе не напортачили с самими моделями.
Повторю еще раз, что 119, который недавно купил не могу ругать. Он хорош во всем (детализация, тяга, свет), кстати в сравнении с Роко, который делает более дешевые, но менее детальные модели, хотя и хорошие.
А если уж тут собрались истинные фанаты 118 серии, то милости просим на сайт - http://www.volkers-eisenbahnseite.de/ . Один немецкий любитель постарался по фоточке, а то и не по одной каждого лока найти, а то и по две - одна до переименования другую после. Наслаждайтесь истинные ценители!
Повторю еще раз, что 119, который недавно купил не могу ругать. Он хорош во всем (детализация, тяга, свет), кстати в сравнении с Роко, который делает более дешевые, но менее детальные модели, хотя и хорошие.
А если уж тут собрались истинные фанаты 118 серии, то милости просим на сайт - http://www.volkers-eisenbahnseite.de/ . Один немецкий любитель постарался по фоточке, а то и не по одной каждого лока найти, а то и по две - одна до переименования другую после. Наслаждайтесь истинные ценители!