Пассажирский некупейный вагон типа ПН, модель 61-425
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Пассажирский некупейный вагон типа ПН, модель 61-425
Следующая модель и следующая подборка материалов.
Во-первых, схематический чертеж, любезно предоставленный нам Seamen'ом, за что ему большое спасибо.
Во-первых, схематический чертеж, любезно предоставленный нам Seamen'ом, за что ему большое спасибо.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирский некупейный вагон типа ПН, модель 61-425
Во-вторых, перечислим особенности, чтобы модель можно было распознать по фотографии неспециалисту вроде меня.) Перечисляем отличительные черты по той же схеме, как описывали ЦМВО-66.
Особенности открытого некупейного вагона типа ПН (модель 61-425) выпуска 1975-1983 годов:
Особенности открытого некупейного вагона типа ПН (модель 61-425) выпуска 1975-1983 годов:
- - 12/13 окон - со стороны прохода расставлены 11 больших окон с равными промежутками и одно узкое (напротив туалета); по сравнению с ЦМВО-66 исчезло окно в котельном помещении, а в косом коридоре теперь не два узких, а одно стандартное окно (со стороны "купе" вид вагона не изменился);
- С 1980 (?) года окно в рабочем купе проводников сместилось ближе к туалету - по этому признаку вагоны второй серии уже можно с легкостью отличить от ЦМВО-66;
- 12 гофр (в т.ч. 5 гофр под полосой + 1 полоса + 3 гофры между окон + 3 гофры над окнами);
- крыша "шляпкой" - серая по всему периметру и отделена от вертикальных стенок кузова водоотводным желобом, на торцах крыши вертикальные гофры;
- 4 угольных шкафа на торцах кузова - по два снаружи каждого тамбура, шкафы негофрированные (NB: после 1980 (?) года на угольных шкафах появились вертикальные гофры);
- по торцам вагона появились резиновые суфле;
- над проходом - 12 вентканалов в виде "грибков" Чеснокова;
- над котельным помещением - выступающий ступенькой кусок крыши;
- 61-425 получил комбинированное отопление, поэтому на "лицевой" стороне вагона на уровне 3-го полукупе появился ящик для электроотопления, а бельевой ящик сместился под 2-е полукупе (опять же, спасибо Seamen'у за это наблюдение);
- пара узких вентиляционных решеток над дверью рабочего тамбура
Последний раз редактировалось Wowan Ср июл 06, 2011 1:49 am, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирский некупейный вагон типа ПН, модель 61-425
Теперь фото. Сначала с "лицевой" стороны вагона.
Вагон 1975-го года выпуска ТВЗ пригородного поезда №6834 сообщением Днепрорудная - Каховское Море. Вагон-весовая мастерская из соседней ветки форума. Вагон пригородного поезда Лена - Киренга. Плацкартный вагон ТВЗ в хвосте северокорейского пассажирского поезда. Перекрашенный в новые фирменные цвета РЖД вагон 61-425 (PID-style) в поезде Орск - Москва. Вид с пешеходного моста на два вагона ПН в составе пригородного поезда поезда Крулевщизна - Лынтупы.
Также вот в этом и этом сообщениях соседней ветки коллеги выложили целую россыпь фотографий 61-425. Наверное, нет смысла их все сюда перевыкладывать. Причем там есть обе версии вагона - до и после 1980 года, обратите внимание на окно рабочего купе проводников.
Вагон 1975-го года выпуска ТВЗ пригородного поезда №6834 сообщением Днепрорудная - Каховское Море. Вагон-весовая мастерская из соседней ветки форума. Вагон пригородного поезда Лена - Киренга. Плацкартный вагон ТВЗ в хвосте северокорейского пассажирского поезда. Перекрашенный в новые фирменные цвета РЖД вагон 61-425 (PID-style) в поезде Орск - Москва. Вид с пешеходного моста на два вагона ПН в составе пригородного поезда поезда Крулевщизна - Лынтупы.
Также вот в этом и этом сообщениях соседней ветки коллеги выложили целую россыпь фотографий 61-425. Наверное, нет смысла их все сюда перевыкладывать. Причем там есть обе версии вагона - до и после 1980 года, обратите внимание на окно рабочего купе проводников.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирский некупейный вагон типа ПН, модель 61-425
Теперь "тыльная" сторона вагона 61-425.
Во-первых, классный панорамный вид отсюда. Очень хорошо виден ящик оборудования для электроотопления под третьим полукупе. Вагон в Нижнем Тагиле. Два рядом. Вид спереди - вид сзади. Еще один вагон в Нижнем Тагиле. Хорошо виден перенесенный под второе полукупе бельевой ящик. Пассажирский вагон, ст. Андроновка, МОЖД.
И два вида вагонов, выпущенных после 1980 года (окно в рабочем тамбуре сместилось к туалету).
Вагон в новой корпоративной ливрее РЖД (PID-style). Видны гофры на угольных ящиках. Фрагмент плацкартного вагона поезда Москва - Мурманск.
Во-первых, классный панорамный вид отсюда. Очень хорошо виден ящик оборудования для электроотопления под третьим полукупе. Вагон в Нижнем Тагиле. Два рядом. Вид спереди - вид сзади. Еще один вагон в Нижнем Тагиле. Хорошо виден перенесенный под второе полукупе бельевой ящик. Пассажирский вагон, ст. Андроновка, МОЖД.
И два вида вагонов, выпущенных после 1980 года (окно в рабочем тамбуре сместилось к туалету).
Вагон в новой корпоративной ливрее РЖД (PID-style). Видны гофры на угольных ящиках. Фрагмент плацкартного вагона поезда Москва - Мурманск.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Бывший плацкартный, теперь в качестве жилья/бытовки строителей, снято в Москве, на путях, ближайший почтовый адрес - Шоссе Фрезер, 5/1
Табличек нет. ЦМВО-66?
Табличек нет. ЦМВО-66?
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
У цмво 66 2 узких окна в косом коридоре, а там одно. Видимо ранний ПН.A.C. писал(а):ЦМВО-66?
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Нет, это 61-425. Характерные признаки: одно широкое окно в косом коридоре, нет окна в котельной, короткие тамбуры с наружными ящиками.