Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина
Попалась в контакте такая фотка !!!
http://vkontakte.ru/photo-9642436_268182255?rev=1
Тут вобще что встречено в сети про Дб.
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/150093976/
( http://ukrtrains.narod.ru/teh/da.htm
http://www.modelldepo.ru/vb/forum/showt ... 30&page=27
http://www.semaphore.ru/rus/EDITIONS/ZD ... zdno50.htm
http://modellmix.su/phorum/read.php?f=2 ... eply_91513
http://modellmix.su/phorum/read.php?f=2 ... eply_90634
http://en.wikipedia.org/wiki/Baldwin_0-6-6-0_1000
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Ba ... ocomotives
http://en.wikipedia.org/wiki/Baldwin_Locomotive_Works
http://baldwindiesels.railfan.net/contents.html
http://baldwindiesels.railfan.net/guide ... index.html
http://baldwindiesels.railfan.net/zine/index1.html
http://www.northeast.railfan.net/diesel36.html )
http://vkontakte.ru/photo-9642436_268182255?rev=1
Тут вобще что встречено в сети про Дб.
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/150093976/
( http://ukrtrains.narod.ru/teh/da.htm
http://www.modelldepo.ru/vb/forum/showt ... 30&page=27
http://www.semaphore.ru/rus/EDITIONS/ZD ... zdno50.htm
http://modellmix.su/phorum/read.php?f=2 ... eply_91513
http://modellmix.su/phorum/read.php?f=2 ... eply_90634
http://en.wikipedia.org/wiki/Baldwin_0-6-6-0_1000
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Ba ... ocomotives
http://en.wikipedia.org/wiki/Baldwin_Locomotive_Works
http://baldwindiesels.railfan.net/contents.html
http://baldwindiesels.railfan.net/guide ... index.html
http://baldwindiesels.railfan.net/zine/index1.html
http://www.northeast.railfan.net/diesel36.html )
- Вложения
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 693 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Мда,дизель Балдвина.... Был приятно удивлен появлению данного топика,но самое интересное,что "пару-тройку" дней назад именно из-за фото,что представлена в топике,я снова заинтересовался данным аппаратом.К великому сожалению фото и информации по этому локу крайне мало и увидев эту фотографию (без преувеличения) испытал неистовый восторг. Хоть машина и буржуйско-заокеанческая,считаю её красивейшей из тех,что бегали по рЭльсам СЖД и оч.жаль что этот дизель не прижился в нашей стране..... Вот его последнее фото (Галерея Паровоза ИС)
здесь и здесь.
Может у кого ещё есть материальчиГ!?
А это модель:автор Юрий Дембовский ака "fonzenger".(г.Киев)
Представленные материалы взяты Может у кого ещё есть материальчиГ!?
Последний раз редактировалось Lomm Ср сен 14, 2011 2:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
а почему не прижился?
РЖД и СЖД,3-5 эпоха,масштаб ТТ,НО
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 693 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
При эксплуатации тепловозов серии ДБ были выявлены их следующие основные недостатки: частое образование трещин в цилиндровых крышках и сварных частях цилиндрового блока, поломки коленчатых валов дизелей. Применение в схеме шести тяговых электродвигателей вместо четырех (на что было рассчитано электрическое оборудование) не дало возможность реализовывать полную мощность дизеля при скоростях выше 40 км/ч.nickolay писал(а):а почему не прижился?
Основные отличия силовой схемы тепловоза серии ДБ от схемы тепловоза серии ДА заключались в невозможности последовательного включения всех шести тяговых электродвигателей и наличии двух ступеней ослабления возбуждения вместо одной,что значительно ухудшало эксплуатацию локомотива...
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Фотки большие
Снимал в 2008 году на территории ОПМС. Снимал в 2009 году, после того как смог понять где находится кабина. Всё что есть... Может ещё у кого завалялись
Снимал в 2008 году на территории ОПМС. Снимал в 2009 году, после того как смог понять где находится кабина. Всё что есть... Может ещё у кого завалялись
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
А американский "собрат" у него есть, как у Да? Или это уникальная оригинальная машина?
ТТ - исконно американский масштаб!
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 693 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
На сколько это известно,то ДА,машина - оригинальна,это было одним из условий Советской стороны. ALCO не стали заморачиваться и только увеличили колесную формулу,явив на свет RSD-1. А Baldwin Locomotive Works - подошли к вопросу с энтузиазмом,создав сАэршенно новый,но примитивный локомотив для "Товарищей Большевиков".Два прототипа с серией "U-001;002",после отправки партии Дб в Советы,трудились в порту города Эри...Arseny писал(а):Или это уникальная оригинальная машина?
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 693 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Юр,огромное,челАэчское С П А С И Б О!!!!Фото,просто КЛАСС!!!dednichipor писал(а):Снимал в 2008 году на территории ОПМС.Всё что есть... Может ещё у кого завалялись
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Главная беда-нет ни одной внятной фотки Дб слева.
ПС:а какую модель можно взять под конверсию?Что б с наименьшими усилиями переделать, пусть даже местами "по-мотивам" будет.
ПС:а какую модель можно взять под конверсию?Что б с наименьшими усилиями переделать, пусть даже местами "по-мотивам" будет.
С ув.Владимир.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Насколько мне известно, СССР никаких условий по оригинальности ленд-лизовских тепловозов не ставили. Почему АЛКО из RD1 сделало RSD1 и что с ними стало потом вроде бы хорошо известны.Lomm писал(а):На сколько это известно,то ДА,машина - оригинальна,это было одним из условий Советской стороны. ALCO не стали заморачиваться и только увеличили колесную формулу,явив на свет RSD-1. А Baldwin Locomotive Works - подошли к вопросу с энтузиазмом,создав сАэршенно новый,но примитивный локомотив для "Товарищей Большевиков".Два прототипа с серией "U-001;002",после отправки партии Дб в Советы,трудились в порту города Эри...
Впрочем об этом тут уже писалось viewtopic.php?p=66872#p66872.
Не совсем понятно, правда, отчего Вы считаете Дб "примитвным"?