Двухэтажные вагоны России.

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Двухэтажные вагоны России.

#11 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Наши братья по разуму уже все сделали из бумаги:

Изображение

Изображение

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двухэтажные вагоны России.

#12 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Сколько их всего построено? строится и планируется? Данные есть?

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Двухэтажные вагоны России.

#13 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Как сообщалось ранее, для сообщения с Сочи было выпущено 50 вагонов. Плюс уже есть какой-то поезд из этих вагонов Петербург-Москва, очевидно, 2 состава. Может быть есть и ещё, но все они постройки прошлого года, на этот год завод заказов от ржд, по слухам, не получал.

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Двухэтажные вагоны России.

#14 Непрочитанное сообщение D-S »

железный дорожник писал(а):Как сообщалось ранее, для сообщения с Сочи было выпущено 50 вагонов. Плюс уже есть какой-то поезд из этих вагонов Петербург-Москва, очевидно, 2 состава. Может быть есть и ещё, но все они постройки прошлого года, на этот год завод заказов от ржд, по слухам, не получал.
Ещё был репортаж, что будут такую сидячку запускать в Воронеж.
Я бы предпочёл обычный вагон.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 457 раз
Контактная информация:

Re: Двухэтажные вагоны России.

#15 Непрочитанное сообщение Василий »

D-S писал(а):Ещё был репортаж, что будут такую сидячку запускать в Воронеж.
Я бы предпочёл обычный вагон.
До Воронежа на сидячке тяжело будет, это точно. Самый максимум лично для меня это 8 часов сидячки. Как-то ехал на дневной сидячке из Москвы в Питер, одиннадцать с половиной часов (ремонты были поэтому не 8 часов), думал сдохну.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двухэтажные вагоны России.

#16 Непрочитанное сообщение Jarosch »

В конструкции чувствуется западная школа, или всё спроектировано в Твери?

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Двухэтажные вагоны России.

#17 Непрочитанное сообщение Серокой »

Сидячка двухэтажная - не совсем тверская. Варяги проектировали форму вагона. Она и зализана кверху.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Двухэтажные вагоны России.

#18 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Jarosch писал(а):В конструкции чувствуется западная школа, или всё спроектировано в Твери?
Если говорить про купейники/СВ, то ничего особенно западного я при поездке не увидел. Наоборот, видно, что заводчане максимально использовали наработки последних десятилетний, и детали, которые уже существовали. Тележки, ЭЧТ, стеновые панели, внутреннее оборудование купе, полки, столики, светильники, - все это уже есть в новых тверских одноэтажных вагонах, и очень узнаваемо. Это очень здорово, т.к. я, например, ценю "привычность вещей на своих местах".

Купе проводников - тоже вполне традиционное на вид, только пульт управления теперь на светодиодных дисплеях с тачскринами. Ну и еще теперь там стоит кофе-машина, заваривающая из капсул капучино аж за 150 рублей, и есть кулер с питьевой водой.

Ковролин на полу - это конечно новинка, но вряд ли можно считать это проявлением западной школы ))). Внешний дизайн купейного/СВ вагона настолько прямолинеен и угловат, что безошибочно угадывается наша школа (в том же стиле делаются современные угловатые гладкостенные электровозы типа "Гранит" и т.п.)

Короче, вагон показался мне "очень отечественным".

MiHoN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двухэтажные вагоны России.

#19 Непрочитанное сообщение MiHoN »

Когда ходил в ЦМЖДТ с ребенком, пожилой экскурсовод отметил очень интересную особенность - отсутсвие второго тамбура (выхода), что по его словам является грубым нарушением пожарной безопасности.
На мой взгляд замечание верное и, скажем, на против помещения 10 аварийный выход не помешал бы совершенно. Тем более, что эвакуация второго этажа предусматривается исключительно через коридор первого - в районе лестницы 4 давка обеспечена.
Каково мнение форумчан?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Двухэтажные вагоны России.

#20 Непрочитанное сообщение Крок »

Побывав на презентации этих вагонов сразу же заметил это грубейшее нарушение пожарной безопасности. А также полную потерю управляемости жизнеобеспечения вагонов всего поезда при отцепке их от электровоза или снятия напряжения в сети. Для себя сделал вывод: как он и был изначально задуман в начале ХХ века быдловозом, так он им и остался, только форма вагона и материалы отделки изменились. Не поеду в таком вагоне даже за доплату к бесплатному билету

Ответить

Вернуться в «Основной»