Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
Юр, а где штатно помпа подогревателя стоит? С левой стороны от котла? Раз её нет на фото, то сняли и её и подогреватель...
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
5 баллов
Лёш, точно Слева стоит, вернее стоял. Я ведь на полтинниках с такой вещью столкнулся...
Лёш, точно Слева стоит, вернее стоял. Я ведь на полтинниках с такой вещью столкнулся...
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
Юра, браво! Представляю как сложно работать с металлом...
Скорее бы ты взялся за пластиковый ВЛ10у
Скорее бы ты взялся за пластиковый ВЛ10у
С ув.Владимир.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 457 раз
- Контактная информация:
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
Продолжу.
С тендера были сняты пластиковые боковины телег ведь предстоит установка новых из металла и снят поддон для полной разборки Т.к. локомотив пассажирский и предположительно будет сцеплен с длиннобазными четырёхосными вагонами, а сцепка не динамическая, то я решил доработать модель установив рабочие подпружиненные буфера. Для начала я снял старые буфера и удалил шпеньки на которых они держались и рассверлил отверстия под установку новых буферов. При рассверливании пришлось использовать "тяжёлую технику" - сетевую дрель, т.к. "рука бойца колоть устала"(с) на первых миллиметрах силуминовой рамы Рама тендера и новые детали Вуаля (буфера ещё не вклеены) Дорабатываем водяной бак. Вот так он выглядел изначально Старые детали были сняты и при помощи фрез были удалены крышки водяного бака Примерка новых деталей С торца водяного бака были просверлены новые отверстия для установки новых латунных лесенок, а отверстия указанные красными стрелочками будут зашпаклёваны за ненадобностью После сборки новых боковин тележек тендера, для их установки необходимо в поддоне в местах их крепления выбрать четверти Что и было сделано Примерка Также в нижней части рамы пришлось удалить шпеньки на которые опирались старые пластиковые боковины тележек Крепёжные отверстия оставшиеся от прежних деталей были заделаны литником посаженным внатяг и зафиксированым капелькой суперклея А взамен старых были установлены новые детали Примерка всех деталей Продолжение следует...
С тендера были сняты пластиковые боковины телег ведь предстоит установка новых из металла и снят поддон для полной разборки Т.к. локомотив пассажирский и предположительно будет сцеплен с длиннобазными четырёхосными вагонами, а сцепка не динамическая, то я решил доработать модель установив рабочие подпружиненные буфера. Для начала я снял старые буфера и удалил шпеньки на которых они держались и рассверлил отверстия под установку новых буферов. При рассверливании пришлось использовать "тяжёлую технику" - сетевую дрель, т.к. "рука бойца колоть устала"(с) на первых миллиметрах силуминовой рамы Рама тендера и новые детали Вуаля (буфера ещё не вклеены) Дорабатываем водяной бак. Вот так он выглядел изначально Старые детали были сняты и при помощи фрез были удалены крышки водяного бака Примерка новых деталей С торца водяного бака были просверлены новые отверстия для установки новых латунных лесенок, а отверстия указанные красными стрелочками будут зашпаклёваны за ненадобностью После сборки новых боковин тележек тендера, для их установки необходимо в поддоне в местах их крепления выбрать четверти Что и было сделано Примерка Также в нижней части рамы пришлось удалить шпеньки на которые опирались старые пластиковые боковины тележек Крепёжные отверстия оставшиеся от прежних деталей были заделаны литником посаженным внатяг и зафиксированым капелькой суперклея А взамен старых были установлены новые детали Примерка всех деталей Продолжение следует...
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
Паровоз и его экипажная часть.
На раме паровоза для крепления воздушных резервуаров я использовал в качестве шкантов обрезки латунного прутка. И прочность крепления возрастёт и простота установки. Предварительная установка колёсных пар ВАЙНАРТ Установка котла После установки новых колёсных пар на бегунковую тележку возникли проблемы с установкой имитациии тормозных колодок. Новые колпары чуть большего диаметра чем родные и места для колодок стало меньше. Проблема решена просто: внешняя часть была срезана с основания разрезана пополам за вычетом мешающихся миллиметров и вновь приклеена обратно Затем были установлены все колодки И вновь возникла проблема. Из-за большего диаметра бегунковых колпар, бегунковая тележка на подъёмах стала задевать ребордами колёс своды на раме модели, а это может грозить коротким замыканием. Но и эта проблема была решена. На бегунковой тележке для её отклонения на неровностях пути и свободного перемещения под рамой паровоза изначально предусмотерена маленькая конусная прижимная пружинка. Её пришлось заменить на второпластовое колечно чтоб на подъёмах рама паровоза через неё опиралась на бегунковую тележку. Благодаря этому колечку просвет в районе свода увеличился и сохранились все остальные характеристики. Далее монтируем арматуру котла и все недостающие детали. Рассверливать приходится много. Каждое отверстие, т.к. производителем они только обозначены. Примерка песочных труб, которые, кстати, пришлось гнуть и делать в размер самостоятельно. Ни эскиза ни размеров производитель не даёт, лишь только указан диаметр прутка . Работа эта, скажу прямо, требует хороших нервов Продолжение следует...
На раме паровоза для крепления воздушных резервуаров я использовал в качестве шкантов обрезки латунного прутка. И прочность крепления возрастёт и простота установки. Предварительная установка колёсных пар ВАЙНАРТ Установка котла После установки новых колёсных пар на бегунковую тележку возникли проблемы с установкой имитациии тормозных колодок. Новые колпары чуть большего диаметра чем родные и места для колодок стало меньше. Проблема решена просто: внешняя часть была срезана с основания разрезана пополам за вычетом мешающихся миллиметров и вновь приклеена обратно Затем были установлены все колодки И вновь возникла проблема. Из-за большего диаметра бегунковых колпар, бегунковая тележка на подъёмах стала задевать ребордами колёс своды на раме модели, а это может грозить коротким замыканием. Но и эта проблема была решена. На бегунковой тележке для её отклонения на неровностях пути и свободного перемещения под рамой паровоза изначально предусмотерена маленькая конусная прижимная пружинка. Её пришлось заменить на второпластовое колечно чтоб на подъёмах рама паровоза через неё опиралась на бегунковую тележку. Благодаря этому колечку просвет в районе свода увеличился и сохранились все остальные характеристики. Далее монтируем арматуру котла и все недостающие детали. Рассверливать приходится много. Каждое отверстие, т.к. производителем они только обозначены. Примерка песочных труб, которые, кстати, пришлось гнуть и делать в размер самостоятельно. Ни эскиза ни размеров производитель не даёт, лишь только указан диаметр прутка . Работа эта, скажу прямо, требует хороших нервов Продолжение следует...
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
Юра, а не будут песочные трубы коротить об колесные пары на радиусах?
С уважением, Иван!
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
Между колёсным диском и рамой достаточно места. Самый большой разбег только у средней колёсной пары, но и не смотря на этот разбег колёсный диск к раме не прижимается, а имеет зазор 1,0 - 1.5мм, а этого более чем достаточно, ведь песочная труба всего 0,4мм в диаметре. Ну и, естественно, подправлю кое-где.
Во время покраски деталей возникла проблема. Из-за чего это произошло не пойму .
Деталь из белого металла, чтото вроде салюмин-свинец.
Грунтовал нитрогрунтовкой Тамия, разбавлял её ацетоном(разбавляю им не первый раз).
Грасил Тамия алкидная Х7, разбавлял Уайтспиритом(разбавляю им постоянно).
После нанесения первого слоя краски получился вот такой казус: Такое ощущение что поверхность слишком пористая и впитала краску
Сегодня покрасил ещё раз, как подсохнет покажу что получилось. Если результат не понравится буду смывать. Произошло это на нескольких деталях.
Что произошло, может кто сталкивался
Во время покраски деталей возникла проблема. Из-за чего это произошло не пойму .
Деталь из белого металла, чтото вроде салюмин-свинец.
Грунтовал нитрогрунтовкой Тамия, разбавлял её ацетоном(разбавляю им не первый раз).
Грасил Тамия алкидная Х7, разбавлял Уайтспиритом(разбавляю им постоянно).
После нанесения первого слоя краски получился вот такой казус: Такое ощущение что поверхность слишком пористая и впитала краску
Сегодня покрасил ещё раз, как подсохнет покажу что получилось. Если результат не понравится буду смывать. Произошло это на нескольких деталях.
Что произошло, может кто сталкивался
Последний раз редактировалось dednichipor Вс мар 17, 2013 1:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
Не совсем понятно конечно что произошло,да и фото размыто..
Юр,попробуй пройтись нулевочкой,с водичкой.Только протри после этого не уайт-спиритом а простым спиртиком.
Потом кинуть пару-тройку тонких,"нежных" слоев,с выжиданием минут в 15-20.
Есть подозрение что краска была жидковата,хотя само по себе это не всегда плохо.
Впитать конечно не могло,по-определению,как и вступить в реакцию с нитрогрунтом.
Алкидка имеет свойство стягиваться\разглаживаться по мере высыхания,как вариант предполагаю что она просто поднатянулась и обнажила неровности поверхности.
Юр,попробуй пройтись нулевочкой,с водичкой.Только протри после этого не уайт-спиритом а простым спиртиком.
Потом кинуть пару-тройку тонких,"нежных" слоев,с выжиданием минут в 15-20.
Есть подозрение что краска была жидковата,хотя само по себе это не всегда плохо.
Впитать конечно не могло,по-определению,как и вступить в реакцию с нитрогрунтом.
Алкидка имеет свойство стягиваться\разглаживаться по мере высыхания,как вариант предполагаю что она просто поднатянулась и обнажила неровности поверхности.
Carpe diem!