Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
МОЖД 15.03.2016 ПМС. Бо-о-ольшааая....
01912773 02011716 02014736 02015725 02015675
01912773 02011716 02014736 02015725 02015675
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
МОЖД 15.03.2016 ПМС - продолжение.
01914704 01912898 02011369....... ..... в паре с 01817097....кажется.... Ф-ф-ффсе-е....
01914704 01912898 02011369....... ..... в паре с 01817097....кажется.... Ф-ф-ффсе-е....
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
В продолжение начатой здесь дискуссии об отделке — фото 1965 года. Автор — Inge Weidmann.
Судя по всему, на снимках не «Россия», а какой-то нефирменный поезд. Вагоны в новом кузове, но ранние, возможно, самые первые и есть — 1963–1964 годов. Как мы знаем из заводских буклетов, у 47 BD 1963 года и 47 K 1968 года уже был белый пластик и светильники современной формы. А здесь интерьер, очевидно, ещё не белый, а светильники старые, но полки уже полумягкие. А что за стены? Может, именно зелёные и есть, какими их Иван Андреев запомнил?
Судя по всему, на снимках не «Россия», а какой-то нефирменный поезд. Вагоны в новом кузове, но ранние, возможно, самые первые и есть — 1963–1964 годов. Как мы знаем из заводских буклетов, у 47 BD 1963 года и 47 K 1968 года уже был белый пластик и светильники современной формы. А здесь интерьер, очевидно, ещё не белый, а светильники старые, но полки уже полумягкие. А что за стены? Может, именно зелёные и есть, какими их Иван Андреев запомнил?
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Вот-вот, это как раз интерьер купейного, который был до "беляка"! Полки были именно такие, полумягкие; и обратите внимание на "полоски", идущие по дермантину полок вдоль. Именно так и было! Полоски были одного цвета с фоном, серого, немного выступали над поверхностью. Даже помню ощущение на кончиках пальцев, когда ребенком проводил ими поперёк полосок. Полоски очень хорошо видны на фотографии. Фотография хорошая, но выпуклой текстуры линкруста на стенах не видно. Значит всё же повинол)) А насчёт нового кузова - це не факт, что снаружи и изнутри снят(ы) один и тот же вагон. По фотографии, где барышня стоит у вагона с табличкой, тоже трудно определить, ранний или 47-й, надоконного гофра не видно. Да и опять-таки, не факт, что она снималась у таблички именно своего вагона... Так что интерьерную фотографию имеет смысл перенести в тему более "ранних".
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Э-э-э... А это ничего, что барышня снимала СВПС-ный вагон, который, в общем то, считался мягким?
Разумеется там и должны были быть мягкие полки!
Какая отделка была в подобных вагонах сказать не могу - не возили меня в детстве в таких. К моему сожалению...
Зеленый линкруст моих воспопинаний в купе относится к вагонам с деревянными полками.
Разумеется там и должны были быть мягкие полки!
Какая отделка была в подобных вагонах сказать не могу - не возили меня в детстве в таких. К моему сожалению...
Зеленый линкруст моих воспопинаний в купе относится к вагонам с деревянными полками.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Могу ошибаться, но я считаю, что в ранних кузовах в принципе не было полумягких полок.
А маршрутная доска к мягкости вагона отношения не имеет. Лишь напоминает о том, что некий вагон (не факт, что именно этот, с припиской МСК) принадлежал Управлению СВПС. Уже ведь обсуждалось, что в парке СВПС были вагоны разных классов, включая плацкартные.
А маршрутная доска к мягкости вагона отношения не имеет. Лишь напоминает о том, что некий вагон (не факт, что именно этот, с припиской МСК) принадлежал Управлению СВПС. Уже ведь обсуждалось, что в парке СВПС были вагоны разных классов, включая плацкартные.