Китайцы для БЧ
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Китайцы для БЧ
Дело не только в откатах. Китайцы сейчас щедро кредитуют белорусов, но на покупку только китайской техники и оборудования. За российские же электровозы платить придется собственными живыми деньгами БЧ.
Re: Китайцы для БЧ
А где же их взять , они что выпускаются до сих пор что ли ?mad-squirrel писал(а):..........., то почему бы не взять ВЛ85 у которого такая же средняя мощность и не надо переделывать под БЖД, все и так уже сделано было в СССР.
Re: Китайцы для БЧ
Завод никуда не делся. Под заказ выпустят что угодно. Тем более сейчас на ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80, ВЛ85 грузины предлагают модернизацию.mechanic писал(а):А где же их взять , они что выпускаются до сих пор что ли ?
VBLO Digital Research.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Китайцы для БЧ
выйдет дороже и возможно даже хуже а вот модернизация электровозов ТЭВЗ-ом - -после того ЧТО они клепали -тихое сумасшествие
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: Китайцы для БЧ
Ничего не могу сказать про эти электровозы; но вот у меня есть китайский генератор для дачи, весь прошлый (или уже позапрошлый) год лето на даче с ним прожили. Правда, храповик стартера износился от постоянного дергания по нескольку раз в день, заменили по гарантии без проблем.mechanic писал(а):У Ваших знакомых нет случайно новых китайских автомобилей , или хотя бы скутеров ? Если есть , то спросите их , они многое расскажут .
Знакомый хозяин маленького автомагазинчика рассказывал . Приходит покупатель , заказывает тормозные колодки на одну из моделей "Черри" . Тот показывает картинки в каталоге , и спрашивает - какие из двух видов . Оказывается на эту машину устанавливались два разных по конфигурации вида суппортов . Покупатель с уверенностью показывает на одну из картинок - эти . Магазин привозит колодки , покупатель забирает . На следующий день приходит , и говорит "Не подошли" . Магазин привозит другой тип колодок на эту же модель "Черри" , меняют . Через день покупатель приходит и спрашивает "А вы те первые колодки назад не отправили ? Я их заберу " . Оказалось что на новой , только с завода машине были установлены на передней оси ДВА РАЗНЫХ СУППОРТА , РАЗНОЙ КОФИГУРАЦИИ !
Такие вот китайские изделия
А насчет тормозных колодок - так у меня вот зато российский автомобиль ИЖ есть. Так там некоторые запчасти бывают не то что двух, а 3-5 видов.
ТТ - исконно американский масштаб!
Re: Китайцы для БЧ
БКГ1-001 во время испытаний на ст. Крулевщизна Бел.ж.д.
Этож как надо было разогнаться и ехать, что только через 100км заметить, что КС закончилась
До ближайшей контактной сети около 100км. Этож как надо было разогнаться и ехать, что только через 100км заметить, что КС закончилась
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Китайцы для БЧ
Ну, насколько писали в свое время (еще до порчи отношений) от завода не так что бы много и осталось. Эт раз.Onegin писал(а):Завод никуда не делся. Под заказ выпустят что угодно. Тем более сейчас на ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80, ВЛ85 грузины предлагают модернизацию.
Предлагать то они могут что угодно, но вот перменники модернизировать кто им доверится то? Опсля того как народ матом изошелся по поводу качества их постоянников. А это два.
И, как мне кажется, без поставок тележек и кузовоа с НЭВЗа там ни о чем говопить нельзя.
- NX6125
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 2:11 pm
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Китайцы для БЧ
Отправка высококлассного локомотива китайского производства в Беларусь.
2016/01/11 21:22
11 числа отправлен первый из независимо разработанных CRRC Datong Co., Ltd электровоз БКГ2, прибытие в Беларусь ожидается в районе Нового Года по Китайскому лунному календарю. (8 февраля)
По заявлению представителя Департамента культуры и пропаганды Датунского электровозостроительного завода Ли Шёнга, электровоз БКГ2 проследует через Баотоу, Ланьчжоу, Урумчи и другие населенные пункты, повторяя всю траекторию "Шелкового пути", и проехав различные страны Центральной Азии прибудет в Беларусь.
Беларусь расположена посреди экономического пояса Шелкового пути и занимает ключевую позицию в железнодорожной транспортной системе Евразии. В прошлом, из-за недостатка мощности тягового состава, транзитные грузовые поезда из Китая и России приходилось переформировывать в Беларуси. После задействования высококачественных локомотивов китайского производства эта проблема была полностью разрешена.
Ли Шёнг сказал, что БЧ придерживается особых ж/д стандартов СНГ ГОСТ, а также технических регламентов таможенного союза России, Беларуси и Казахстана "О безопасности железнодорожного подвижного состава", и что эти стандарты и Европейские железнодорожные нормы в значительной степени отличаются от китайских технических ж/д стандартов.
Ли Шёнг заявил, что при проектировании, производстве, сертификационных испытаниях электровоза БКГ2 строго придерживались технических стандартов БЧ.
Ранее, в качестве первой экспортной поставки китайских локомотивов высокой мощности на рынок Европы, компания произвела электровоз БКГ1, который стал основной силой ж/д транспорта Беларуси.
Экспортируемый в этот раз электровоз БКГ2 способен надежно функционировать при температуре окружающей среды -40 градусов, что создало ему репутацию "альпийского" (прим.:в оригинале высокая и холодная горная местность) локомотива. (Конец)
Источник:China News http://www.chinanews.com/cj/2016/01-11/7711574.shtml
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Китайцы для БЧ
Ну что - ждем на наших магистралях ))) . Главное, чтобы у него опять при проезде нейтральных вставок бортовые компы не вырубались!