Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Надеюсь что эта новость правда - http://www.magistral-uz.com.ua/articles ... hnoju.html
Один из двух раритетных электровозов локомотивного депо Знаменка ВЛ60 №001
получил место в музее железнодорожного транспорта Донецка
Один из двух раритетных электровозов локомотивного депо Знаменка ВЛ60 №001
получил место в музее железнодорожного транспорта Донецка
- Вложения
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
По поводу номера - пурга какая-то.
001 - ДРУГОЙ. С КРУГЛЫМИ фонарями, для начала. И сбоку как-то не так....
001 - ДРУГОЙ. С КРУГЛЫМИ фонарями, для начала. И сбоку как-то не так....
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
А это уже, скорее серийная машина первых выпусков, у которой при капиталке переделана морда.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Хотя... посмотрел картинки...
Даже не первых, а каких-то тысячных номеров.
Даже не первых, а каких-то тысячных номеров.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Вы на индекс то смотрите - ВЛ60пк, это совсем не просто ВЛ60. У Ракова есть информация - в Локотрансе раза 2 хорошие статьи были.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
так на первом фото ВЛ60к-001 выпуска 62 года, модернизированные по "п" пассажирский, на твоих фото ВЛ60-001 и 002, 57 года выпуска. локи однозначно разные.старина_U писал(а):По поводу номера - пурга какая-то.
001 - ДРУГОЙ.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Да, уже глянул.
Разные делал НЭВЗ.
Там довольно много и мутно.
Надо делать раздел по 60-кам в библиотеке...
Разные делал НЭВЗ.
Там довольно много и мутно.
Надо делать раздел по 60-кам в библиотеке...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
А ежели еще учесть, что были два разных ВЛ60П-001 и ВЛ60п-001, а так же, что номера потом обычным и пассажирским давали вперемешку, а так же то, что при переделке в "к" номера переделывли как бог (ЦТ) на душу положит, то это, по моему мнению, самый непонятный по номерам локомотив в истории наших ЖД.
Ой, а ежели еще учесть последующие пердивания номеров, то ой...
Ой, а ежели еще учесть последующие пердивания номеров, то ой...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
7 сентября открыт Музей истории и развития Донецкой железной дороги.
http://parovozy.in.ua/
http://vk.com/album125785221_179611353
http://parovozy.in.ua/
http://vk.com/album125785221_179611353
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Ктонить в курсе о чем пишут ? есть ли фото объекта ?
"Раритет на колесах"
В локомотивном ремонтном депо Морозовская реставрировали пассажирский вагон, в котором в прошлом веке отдыхали паровозные бригады во время турных поездок.
В 1930-е годы основной тягой пассажирских поездов были паровозы серии Нв типа 1-3-0 и серии Б типа 2-3-0.
Спроектированные под мазут, в локомотивном депо Морозовская они отапливались углем. Это, а также изношенность механизмов негативно сказывалось на мощности. Поэтому раз в трое суток, после прохождения маршрута Морозовская – Ростов и Ростов – Сталинград, паровоз ставили на ремонт и очистку.
За пассажирским паровозом закреплялось по две бригады, которые отвечали за состояние машины и были заинтересованы в том, чтобы паровоз подавался под поезд в полной исправности и имел опрятный вид. Бригады сменяли друг друга на станциях Чир и Лихая. Одна из них отправлялась в кабину, другая шла отдыхать в специально прицепленный для этого вагон. А в период ремонта, который также длился трое суток, обе бригады по очереди следили за тем, как ведутся работы.
Совет ветеранов и хранитель музея локомотивного депо Морозовская почетный железнодорожник Алексей Ремезов отыскали примерно такой же вагон, 1938 года постройки, и включили его в экспозицию. А руководство депо во главе с начальником почетным железнодорожником Владимиром Ефимочкиным приняло решение реставрировать его. Сейчас идет техническое наполнение этого железнодорожного раритета."
- http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=962863& ... id=1716430
"Раритет на колесах"
В локомотивном ремонтном депо Морозовская реставрировали пассажирский вагон, в котором в прошлом веке отдыхали паровозные бригады во время турных поездок.
В 1930-е годы основной тягой пассажирских поездов были паровозы серии Нв типа 1-3-0 и серии Б типа 2-3-0.
Спроектированные под мазут, в локомотивном депо Морозовская они отапливались углем. Это, а также изношенность механизмов негативно сказывалось на мощности. Поэтому раз в трое суток, после прохождения маршрута Морозовская – Ростов и Ростов – Сталинград, паровоз ставили на ремонт и очистку.
За пассажирским паровозом закреплялось по две бригады, которые отвечали за состояние машины и были заинтересованы в том, чтобы паровоз подавался под поезд в полной исправности и имел опрятный вид. Бригады сменяли друг друга на станциях Чир и Лихая. Одна из них отправлялась в кабину, другая шла отдыхать в специально прицепленный для этого вагон. А в период ремонта, который также длился трое суток, обе бригады по очереди следили за тем, как ведутся работы.
Совет ветеранов и хранитель музея локомотивного депо Морозовская почетный железнодорожник Алексей Ремезов отыскали примерно такой же вагон, 1938 года постройки, и включили его в экспозицию. А руководство депо во главе с начальником почетным железнодорожником Владимиром Ефимочкиным приняло решение реставрировать его. Сейчас идет техническое наполнение этого железнодорожного раритета."
- http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=962863& ... id=1716430
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"