ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
В Фильме Семь невест ефрейтора Збруева ещё мелькали КВЗ.
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Извините что опять заставляю переходить по ссылке, но возможности загрузить фото пока нет. Я так понимаю сюда?
http://m.vk.com/photo-108593511_3951837 ... om=profile
Добавлено. Модератор
http://m.vk.com/photo-108593511_3951837 ... om=profile
Добавлено. Модератор
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Вот интересный снимок. Судя по всему, это сидячка или переделанный плацкарт. Но снимок датирован августом 1958 года — если это сидячка, то выходит, что новенький вагон отправили на пригород, причем по третьесортной линии Рига — Эргли! Скорее уж плацкарт с разобранными перегородками. Но промышляли ли таким в 50-е? Вопрос. Напрашивается вывод, что датировка фото неверна.
- Вложения
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Одежда на дядьке вполне вписывается в стиль (конца?) 50-х. Латвийская ж.д. существововала до 1963-го года, так что с датами большой ошибки быть не должно. Кстати, на ящике под вагоном какие-то группы цифр нанесены, разобрать их трудно... Возможно " 20 - IX - 5? - 50 " Вторая группа более явно смахивает на IX. Дата чего-то?
А что означает "третьесортная" линия? Ну, пусть направление из Риги на Юрмалу - это первый сорт, но всё остальное - не ниже второго)))...хотяааа конеешнооо, прибалтов в СССР жестоокко угнетааали, даже вагонныыы давалли самммые убитттые...)))
А что означает "третьесортная" линия? Ну, пусть направление из Риги на Юрмалу - это первый сорт, но всё остальное - не ниже второго)))...хотяааа конеешнооо, прибалтов в СССР жестоокко угнетааали, даже вагонныыы давалли самммые убитттые...)))
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 11:35 pm
- Имя: TOLIK
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Это плацкартный вагон со стороны "боковушек". Во втором окне виден поручень перегородки (около столба)
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Ну да, явно плацкарт со стороны боковушек.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Постепенно изучаю выложенный Иваном Андреевым "Справочник по индексации ЦМВ". Согласно книжке, с 1961 по 1965 год Калининский завод не строил плацкартников вообще. Все силы были брошены на межобластные вагоны...
Если это так, то все "многогофровые" 3-3-5 вагоны — это сидячки.
Если это так, то все "многогофровые" 3-3-5 вагоны — это сидячки.
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Вот гофрирование 3-3-5, судя по расположению окон и дефлекторам это плацкарт. Я думаю что с 61 по 65 делали сидячки с гофрированием 2-3-5.Wowan писал(а):Если это так, то все "многогофровые" 3-3-5 вагоны — это сидячки.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
А вы уверены, что окна у ранних сидячек отличаются? Я вот не очень. Дефлекторы — это аргумент, да. Но вот вам точно такие же вагоны с другими дефлекторами: редкими и на "купейной" стороне, а не на коридорной. Вывод — с гофрированием 3-3-5 могут быть как сидячки, так и плацкарты.neznayka писал(а):Вот гофрирование 3-3-5, судя по расположению окон и дефлекторам это плацкарт. Я думаю что с 61 по 65 делали сидячки с гофрированием 2-3-5.
- Вложения
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Сомневаюсь я однако, что за пять лет завод не выпустил ни одного плацкартника. Это же были в общем-то самые массовые вагоны из пассажирских. Конечно, были ещё поставки из Польши, но навряд ли они закрывали все потребности на протяжении пяти лет. Думаю, вагоны этого периода могли просто не занести в справочник по какой-либо причине - например, идентичности с ранее выпускаемый типами вагонов.