Фотограф Алфредс Круминьш на фоне вагона поезда Рига - Сунтажи, Латвия
Автор: arturo39 (колл.) | Фото сделано VII.1958
Вот гофрирование 3-3-5, судя по расположению окон и дефлекторам это плацкарт. Я думаю что с 61 по 65 делали сидячки с гофрированием 2-3-5.Если это так, то все "многогофровые" 3-3-5 вагоны — это сидячки.
А вы уверены, что окна у ранних сидячек отличаются? Я вот не очень. Дефлекторы — это аргумент, да. Но вот вам точно такие же вагоны с другими дефлекторами: редкими и на "купейной" стороне, а не на коридорной. Вывод — с гофрированием 3-3-5 могут быть как сидячки, так и плацкарты.Вот гофрирование 3-3-5, судя по расположению окон и дефлекторам это плацкарт. Я думаю что с 61 по 65 делали сидячки с гофрированием 2-3-5.
Тепловоз ТЭП60-0301 с пригородным поездом Оредеж - Вырица, ст. Вырица, 31.08.1983.
Автор: Александр Макушин
« Вагоны