С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#71 Непрочитанное сообщение Крок »

Тут на базе есть еще егоровский багажник без хвостовых огней - его фото нужны?

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#72 Непрочитанное сообщение Wowan »

Конечно, спасибо! :) Всё это невероятно интересно.

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#73 Непрочитанное сообщение meshgan »

Крок писал(а):Тут на базе есть еще егоровский багажник без хвостовых огней - его фото нужны?
Конечно нужны! По возможности подробные фото подвагонного оборудования и оба бока вагона в несколько кадров параллельно плоскости бока, что бы сшить в картинку для чертежа.

A.C.
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#74 Непрочитанное сообщение A.C. »

Дьёровские тележки 53-го года на "Егоровце" 51-года да пустьне смущают, подкатили такие и слава Богу. В Кубинке до конца 90-х стоял убитый "Егоровец" 52-го (или около того) с тележками "Герлица", по годам не помню, да разве это принципиально? А фотографировать нужно всё! Потомки разберутся... Единственное, о чем жалею - не фотографировал...

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#75 Непрочитанное сообщение Vslav »

Wowan писал(а): Интересно, откуда у него дьёровские тележки ?.
Лианозовский багажник тоже не на родных стоит :)
"Я его слепила из того, что было" (с). Обычно вагоны стараются не разлучать с тележками, но тут видно, что практика подкатывания чужих телег широко применяется.
Wowan писал(а):А в лианозовском «багажнике» №375 лично меня смущает дата выпуска. 1951 год. Это на год раньше, чем егоровский завод начал строить вагоны модели 7 сб. Как такое возможно?
А что тут такого? Один завод начал выпускать вагон раньше другого завода. Вон, по одной из версий, такие багажные вагоны вообще начали выпускаться с 1949 года.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#76 Непрочитанное сообщение iosch »

Почему невозможно не разлучать с телегами.Особенно наверно при КР.Телеги проверяют,разбирают и собирают на другом участке,в любом депо.И ежели вагонов много,и телеге требуется более большой ремонт,ставят из подменного фонда.Чтоб не задерживать вагон на домкратах.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#77 Непрочитанное сообщение Крок »

meshgan писал(а):Конечно нужны! По возможности подробные фото подвагонного оборудования и оба бока вагона в несколько кадров параллельно плоскости бока, что бы сшить в картинку для чертежа.
Пока только такие пять фотоснимков
Вложения
IMG_2807.jpg
IMG_2809.jpg
IMG_2816.jpg
IMG_2812.jpg
IMG_2814.jpg

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#78 Непрочитанное сообщение Wowan »

Vslav писал(а):
Wowan писал(а):А в лианозовском «багажнике» №375 лично меня смущает дата выпуска. 1951 год. Это на год раньше, чем егоровский завод начал строить вагоны модели 7 сб. Как такое возможно?
А что тут такого? Один завод начал выпускать вагон раньше другого завода. Вон, по одной из версий, такие багажные вагоны вообще начали выпускаться с 1949 года.
Если бы подобная версия была высказана хотя бы у Скибы или даже Шадура, это было бы ок. А так — неавторитетно.
Разработку вагонов вели конструкторы КВЗ и заводов Егорова, это достоверно. Лианозовский завод ничего не разрабатывал, ему просто поручили выпуск, чтобы через пятилетку это поручение взять да отменить. Я не верю, что Лианозовский вагонзавод начал выпуск багажников раньше, чем завод Егорова.
Так что или электростанция 18 сб начала выпускаться раньше багажника минимум на год (в 1951 вместо 1952), или же старт всего семейства (7 сб/18 сб) смещается на 1951 год.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 663 раза

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#79 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

iosch писал(а):Почему невозможно не разлучать с телегами.Особенно наверно при КР.Телеги проверяют,разбирают и собирают на другом участке,в любом депо.И ежели вагонов много,и телеге требуется более большой ремонт,ставят из подменного фонда.Чтоб не задерживать вагон на домкратах.
Ну вот, в давнишние времена ехал я как то из Москвы в Севастополь. И что то стало попахивать жжено-горелвм на подоходах к Туле, а уж после нее совсем проводница закрутилась, все бегала, нюхала и на ходк тамбурную дверь открывала и тележку пыталась взглянуть. А как до Орла дотянули, так наш вагон (4-й с конца) выцепили, на соседний путь, где вагонные домкраты были, перегнали, приподняли и тележку то выкатили. И, пока вагонники нещадно матерясь отсоединяли кардан от повагонного генератора (что там приржавело насмерть), их напарники уже замену покатили, причем какая под рукой была, без всяких этих генераторных приводов... И поставили ее такуб под вагон, а больную укатили куда то в свои погреба. И мы уехали из Орла (всего 20 минут прихватили). А родная телега так в Орле и осталась...
И что я сомневаюсь, что ее (родную телегу) на обратном пути опять разменивали с запасной или что ее пересылали в полной ВЧД...
Уж ежели после КР на ТЭМ1 оказывались генераторы от Да, то кто же это с тележками крохоборничать будет то?
Тем более стоит неиспользумый вагон, а у него тележка исправная!!! А у тебя больными все завалено!!! Ну и...

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#80 Непрочитанное сообщение Vslav »

Крок писал(а): Пока только такие пять фотоснимков
Спасибо. Интересно было бы взглянуть на табличку дальнего (крайнего правого) плацкартника с фотографии IMG_2809 (подозреваю, кстати, что с другой стороны у него окна с форточками).
Wowan писал(а): Я не верю, что Лианозовский вагонзавод начал выпуск багажников раньше, чем завод Егорова.
Не вижу ничего невозможного. Особенно если, допустим, Лианозовский завод выпустил первый багажник в декабре 1951, а завод Егорова - в январе 1952 :)

Однако обсуждаемый вагон по внешнему виду действительно самый старый из всех известных. У него даже подножка закрытая старого образца (на Егоровцах - полуоткрытые)

Ответить

Вернуться в «Основной»