Страница 152 из 205

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 12:53 pm
Крок
Серокой писал(а):
Чт ноя 28, 2019 10:10 am
Да, но как сухопарник снять? Он ж приклёпан, только резать...
На послевоенных Эр-ках он был приварен к барабанам котла, Серокой. Так что будем считать - котлу этого паровоза пришел мандец...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 1:08 pm
Крок
Ну и еще: послевоенный паровоз с современными платформами ставить на мемориал, посвященный героическим, знаковым событиям середины войны? Это, по-моему - наплевательское отношение к истории, к памяти ветеранов, самому событию, ради чего и был воздвигнут этот комплекс. Ну и, наконец, просто бездарность и непрофессионализм устроителей

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 2:03 pm
DmitriSkif
"Дедывоевали" - новая религия постсовков. А для любой религии число культовых реликвий всегда ограничено - рано или поздно придется клепать новые. Паства дурная, проглотит. Не удивлюсь, если в "агитационном материале", вместо документальных кадров, и эвакуироваться будет Кристина Асмус с Машковым верхом на "лебедянке". С автосцепкой.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 2:04 pm
Серокой
Крок писал(а):
Чт ноя 28, 2019 1:08 pm
Ну и еще: послевоенный паровоз с современными платформами ставить на мемориал, посвященный героическим, знаковым событиям середины войны?
Это уже стало нормой... В Ингушетии стоит памятник депортации, там Лебедянка...

ЗЫ. Спасибо за чертёж. Теперь я знаю, что на крышке сухопарника 32 болта. :)

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 2:14 pm
Крок
Серокой писал(а):
Чт ноя 28, 2019 2:04 pm
Это уже стало нормой... В Ингушетии стоит памятник депортации, там Лебедянка...
Там вообще хотели сначала крытье четырехосное современное поставить с паровозом! Я их еле уговорил сгонять на Свердловскую ж.д. в одну шарагу за НТВ-шкой (не сдавать же рыбные места у себя на дороге :mrgreen: ), что они скрепя зубами и сделали все же. А то бы сейчас там вообще ужас был, а не мемориал депортации

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 2:38 pm
Manchteyn-tm
Крок писал(а):
Чт ноя 14, 2019 5:06 pm
Manchteyn-tm писал(а):
Чт ноя 14, 2019 4:49 pm
Повторю свой и не только, вопрос - "40 солдат" - этому есть документальные подтверждения ?
Или всеже - "40 человек" правильно лиш?
По альбому чертежей правильно - 40 человек. Но из-за присутствия на двери вагона специального знака, обозначавшего его переоборудование под воинские перевозки (звезда в круге) мы изменили на своих вагонах надпись на "40 солдат". При реставрации этого вагона самбекские музейщики тоже просили именно так отбить трафареты и на ихнем вагоне

Класс, т.е. одним можно на послевоенной "НТВ" 20т., рисовать фейковую надпись про солдат, а этим с Прохоровки нельзя чудеса воротить? Удивительно. Я вас не понимаю тогда, двоякость какая то.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 2:51 pm
ДНЦГ
DmitriSkif писал(а):
Чт ноя 28, 2019 2:03 pm
Паства дурная, проглотит... С автосцепкой.
Что-что, а автосцепка тут ни при чём. Во времена ВОВ она уже встречалась сплошь и рядом.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 3:03 pm
Manchteyn-tm
Из былого ранее -

Стальные магистрали Приамурья | ОАО «РЖД»
https://vk.com/wall-78224108_12254?hash ... e6e6cc23d7

Вагон-памятник в Белогорске »»»
Память о железнодорожниках - фронтовиках и тружениках тыла увековечили в эксплуатационном вагонном депо Белогорск.
К 71-й годовщине Победы (9 мая 2016 года) в этом депо установили на вагоне военных лет памятную доску. В качестве памятника использован двухосный крытый товарный вагон, на базе которого в военные годы изготавливали вагоны-теплушки для перевозки солдат.
До этого вагон находился на базе запаса и был в довольно плачевном состоянии, но надо отдать должное местным слесарям по ремонту подвижного состава, они сумели вернуть вагону первозданный вид по фотографиям и чертежам.
Отслуживший свой срок вагон установлен на постамент на территории эксплуатационного вагонного депо Белогорск.
Фото сделано в декабре 2015 года,
автор - Игорь Тимошенко - vk.cc/8vGd1f

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 3:09 pm
Крок
Manchteyn-tm писал(а):
Чт ноя 28, 2019 2:38 pm
Класс, т.е. одним можно на послевоенной "НТВ" 20т., рисовать фейковую надпись про солдат, а этим с Прохоровки нельзя чудеса воротить? Удивительно. Я вас не понимаю тогда, двоякость какая то.
Я не знаю что такое "фейковая" надпись, Артем. Будь добр: пиши здесь по-русски.
Надпись "40 человек" взята из альбома мирного 1929 года. При наличии знака на двери вагона, обозначавшую его оборудование под воинские перевозки (а не просто людские!) надпись "40 солдат" имела в военные годы быть однозначно. Будет фотка под рукой - специально для тебя здесь выложу. Сравнивать Самбекский вагон-памятник и этот мемориал, не имеющий вообще никакого отношения к исторической достоверности - вот что удивительно слышать от тебя

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 5:14 pm
Manchteyn-tm
И чем же отличны музеи Самбекские высоты и этот в Прохоровке ?
Только конкретно? Пожалуйста.
Сейчас и в последие годы вообще, столько всего на тему Великой Отечественной войны строят и лепят, что уже отторжение вызывает. Особенно в реалиях нашей страны, как и на какие средства это осваивается. И что получается в итоге.
______________________________________________________________
Да меня интересует факт, документ или фото подтверждающие уместность надписи о "солдатах", в исключительно образовательных и моделистких интересах.
С уважением.