Ликбез по устройству паровоза
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Абсолютно бестолковая штука. Кто в теме - тот поймет
Есть такая не совсем старая книга: С.Н.Суржин, К.Е.Климентьев - Управление паровозом и его обслуживание, М.Транспорт, 1978 год. Начиная со страницы 72 все очень хорошо описано. Во многих деповских библиотеках ее еще можно встретитьСерокой писал(а):А где можно подробнее по устройству рекомендации отсечек глянуть?
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добрый день. )
А были ли попытки перевода "Овечки" на мазут?
И - а у неё в топке арочный кирпич есть?
А были ли попытки перевода "Овечки" на мазут?
И - а у неё в топке арочный кирпич есть?
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
да, конечно, особенно на Кавказе, там же нефть "под ногами".
просто фото:
http://www.etoretro.ru/pic85810.htm?sor ... sition=108
Re: Ликбез по устройству паровоза
Вопрос такой. Если я смотрю слева на американский паровоз, и дышловые пальцы на колесных парах внизу - то куда будут развернуты пальцы на правой стороне, к будке или к трубе?
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
На наших ленд-лизовских американцах левая сторона отстает от правой на 90 градусов. Про "чистых" американцев не скажу - это, например, или фото с двух сторон стоящего паровоза нужно смотреть или чертежи
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Да это в любом паровозе предускоряющая сторона - правая. Но были паровозы иногда и с левой стороной.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Так сложилось. Только сложилось из-за того, что правая сторона она как бы сторона машиниста, а значит она предускоряющая.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Как было на заре паровозостроения не скажу и врать не буду, но у же в эпоху расцвета пара грамотный, толковый пан механик останавливая паровоз, будь он с составом или резервом, всегда высовывался в окно по пояс: он смотрел на постановку пальцев кривошипов, а точнее чтобы они не встали в т.н. "мертвое" положение с его стороны. Ибо потом можно было долго мучаться трогаясь с места, особенно с вагонами. Зная про отставание или опережение левой стороны он этот момент тоже всегда учитывал, поэтому без разницы было где находится другая сторона - при разбеге в 90 градусов всегда этот момент можно было учесть при грамотном управлении паровозом. На нынешних механов в будке паровоза бывает просто жалко смотреть, которые даже не догадываются потом почему они резаком не могут взять с места на деповских путях или на станции...