Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#921 Непрочитанное сообщение Крок »

Серокой писал(а):
Пн май 22, 2017 5:43 pm
Под номером 20 на картинке Valve Pilot, прибор, показывающий скорость и рекомендующий отсечку. Такой был и на Та и Тб
Абсолютно бестолковая штука. Кто в теме - тот поймет
Серокой писал(а):А где можно подробнее по устройству рекомендации отсечек глянуть?
Есть такая не совсем старая книга: С.Н.Суржин, К.Е.Климентьев - Управление паровозом и его обслуживание, М.Транспорт, 1978 год. Начиная со страницы 72 все очень хорошо описано. Во многих деповских библиотеках ее еще можно встретить

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#922 Непрочитанное сообщение Серокой »

Добрый день. )

А были ли попытки перевода "Овечки" на мазут?
И - а у неё в топке арочный кирпич есть?

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#923 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Серокой писал(а):
Пт июн 02, 2017 2:04 pm
А были ли попытки перевода "Овечки" на мазут?
да, конечно, особенно на Кавказе, там же нефть "под ногами".

просто фото:
http://www.etoretro.ru/pic85810.htm?sor ... sition=108
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#924 Непрочитанное сообщение Серокой »

И.К.С. писал(а):
Пт июн 02, 2017 2:25 pm
просто фото:
Спасибо большое!

AlexK

Re: Ликбез по устройству паровоза

#925 Непрочитанное сообщение AlexK »

Вопрос такой. Если я смотрю слева на американский паровоз, и дышловые пальцы на колесных парах внизу - то куда будут развернуты пальцы на правой стороне, к будке или к трубе?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#926 Непрочитанное сообщение Крок »

На наших ленд-лизовских американцах левая сторона отстает от правой на 90 градусов. Про "чистых" американцев не скажу - это, например, или фото с двух сторон стоящего паровоза нужно смотреть или чертежи
Вложения
062-Лист-57.jpg

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#927 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Да это в любом паровозе предускоряющая сторона - правая. Но были паровозы иногда и с левой стороной.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#928 Непрочитанное сообщение Серокой »

Р.М. писал(а):
Ср авг 09, 2017 4:27 pm
Да это в любом паровозе предускоряющая сторона - правая.
А это принципиально или так сложилось?

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#929 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Серокой писал(а):
Р.М. писал(а):
Ср авг 09, 2017 4:27 pm
Да это в любом паровозе предускоряющая сторона - правая.
А это принципиально или так сложилось?
Так сложилось. Только сложилось из-за того, что правая сторона она как бы сторона машиниста, а значит она предускоряющая.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#930 Непрочитанное сообщение Крок »

Как было на заре паровозостроения не скажу и врать не буду, но у же в эпоху расцвета пара грамотный, толковый пан механик останавливая паровоз, будь он с составом или резервом, всегда высовывался в окно по пояс: он смотрел на постановку пальцев кривошипов, а точнее чтобы они не встали в т.н. "мертвое" положение с его стороны. Ибо потом можно было долго мучаться трогаясь с места, особенно с вагонами. Зная про отставание или опережение левой стороны он этот момент тоже всегда учитывал, поэтому без разницы было где находится другая сторона - при разбеге в 90 градусов всегда этот момент можно было учесть при грамотном управлении паровозом. На нынешних механов в будке паровоза бывает просто жалко смотреть, которые даже не догадываются потом почему они резаком не могут взять с места на деповских путях или на станции...

Ответить

Вернуться в «Основной»