Поржать
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Поржать
Был бы я ФСЕшником, или ФАЕшником, я бы тоже послал... к официальным дистрибьюторам. Это ИХ и только их хлеб. И пофиг: физики/юрики...Меня пару лет назад TI вообще послал, когда я у них специфиццские микрухи хотел купить.
Тексасу, да и другим становится не пофиг, когда заявляешь месячное потребление в гражданской продукции от 500000 штук и выше. Они тебе даже сэйлс-инженера пришлют для чтения презентации по новинкам (которые даже официально нигде не заявлены и только планируются к выпуску на следующий, или через год) и бесплатно в Дисней-ленд свозят.
Мы как-то с Ангстремом и как госконтора работали... С тем же эффектом.
Да!...А начнешь говорить, так выясняется, что они штук 10-15 для своих исследование и отчетов сделали, а серийного выпуска "пока" еще нет...
И я в конце 80-х, через госконтору - так же. Ниччо не поменялось спустя десятилетия!
Через П/Я и на толкучке в ЦУМе что-то было проще достать, даже в коммерческих объёмах.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Поржать
Дык и мы к ним походили вроде как не от пивного ларька, а гарантировали выход на бортовые устройства и внедрение в космические исследования.
Ну пару-тройку выцыганишь, что бы понять пойдет или нет. А на три бортовых прибора нужны были десятками - таки хренушки по всей роже!!!
Так что, Юра, для нас это было не поржать, а обрыдаться...
Проще было из Европ или Штатов в кармане привести с десять Мотороллеров их 68-й тысчи и их вструмить...
А про бортовую монокристальную Э-60 на сапфире я молчу, что не прейти к большому загибу им. Петра Великого!
Надо было всего три штуки, но... Вместо одной платы в 600 грамм на Салют-7 ушла "бортовая" Электроника-60 болгарского производства в 20 кг и размером 40х30х30 см.
Э, да что там слезы лить, эта шайбо-клюшки для меня всегда представлялось вещью не только в себе, но и исключительно для себя самой.
Нынешняя история с Эль-Барроузом тому только подтверждение!
Ну пару-тройку выцыганишь, что бы понять пойдет или нет. А на три бортовых прибора нужны были десятками - таки хренушки по всей роже!!!
Так что, Юра, для нас это было не поржать, а обрыдаться...
Проще было из Европ или Штатов в кармане привести с десять Мотороллеров их 68-й тысчи и их вструмить...
А про бортовую монокристальную Э-60 на сапфире я молчу, что не прейти к большому загибу им. Петра Великого!
Надо было всего три штуки, но... Вместо одной платы в 600 грамм на Салют-7 ушла "бортовая" Электроника-60 болгарского производства в 20 кг и размером 40х30х30 см.
Э, да что там слезы лить, эта шайбо-клюшки для меня всегда представлялось вещью не только в себе, но и исключительно для себя самой.
Нынешняя история с Эль-Барроузом тому только подтверждение!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 457 раз
- Контактная информация:
Re: Поржать
Пушной прекрасен
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Поржать
Franzosen...
____________________________________________________________
А это - наш кейс...
Кто у кого спёр дизайн?
Англичане у нас...
Или наши у англичан...
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 457 раз
- Контактная информация:
Re: Поржать
Французу ушки купировали?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Поржать
ТЭ109 только отдаленно похож на британца, у них подобные кузова появились и раньше, но принципиально они совершенно разные, говорить о сдирании в конкретно данном случае некорректно.
А какой практический смысл этих фартуков на стандартном, в целом, электровозе? Постоянная работа в сплотке двух электровозов, для уменьшения аэродинамического сопротивления на больших скоростях? Машина вроде не сильно то и быстрая.
А какой практический смысл этих фартуков на стандартном, в целом, электровозе? Постоянная работа в сплотке двух электровозов, для уменьшения аэродинамического сопротивления на больших скоростях? Машина вроде не сильно то и быстрая.
Re: Поржать
Не, там не бандажи свежеобточенные, а колеса увеличенного диаметра свежепоставленные ... И не "не зализывал", а "не обкакал" : на данной машине это было сзади навешено.
На самом деле, это СС7107 после установления рекорда 331 км/ч в 1955-м году. И полосами резины закрыли промежутки между вагонами, ну, и между электровозом и первым вагоном до кучи. После рекордного заезда эту штуку с него сняли, колеса тоже штатные на место поставили.
Кстати, побит этот рекорд был только в 2006-м, Таурусом.
На самом деле, это СС7107 после установления рекорда 331 км/ч в 1955-м году. И полосами резины закрыли промежутки между вагонами, ну, и между электровозом и первым вагоном до кучи. После рекордного заезда эту штуку с него сняли, колеса тоже штатные на место поставили.
Кстати, побит этот рекорд был только в 2006-м, Таурусом.