"Психоделическая коллекция"

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: "Психоделическая коллекция"

#101 Непрочитанное сообщение старина_U »

WSN писал(а):То есть 52-й можно переделать под наш?...
Да.
Только здесь я узрел 2 пути:
перекраска минитриксовского 52-го... но там мне очень ходовка не нравится, особенно узел бегунка/сцепки;
есть у них ещё 52 reko, но там котёл пилить, зато ходовка - куда лучше.

Надписи?..

В кореле сделать, Seamen распечатает. Потом - только переводи.
Изображение

Аватара пользователя
MDK
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 2:56 pm
Откуда: Москва

Re: "Психоделическая коллекция"

#102 Непрочитанное сообщение MDK »

Про модели 52-го...Нашел вот что... http://www.modellbau-wiki.de/wiki/BR_52#Spur_N Если баян-сильно не пинайте,пожалуйста..
Последний раз редактировалось MDK Чт апр 08, 2010 6:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: "Психоделическая коллекция"

#103 Непрочитанное сообщение WSN »

MDK писал(а): Если боян-сильно не пинайте,пожалуйста..
Спасибо большое! Сразу можно видеть все варианты исполнения.
Отличный сайт!!!

WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: "Психоделическая коллекция"

#104 Непрочитанное сообщение WSN »

Моя коллекция первой эпохи пополнилась паровозом и вагонами.
Во-первых, паровоз BBII (фирма Trix).
Как написано в описании к модели, Баварским дорогам необходимы были локомотивы, которые преодолевали бы крутые подъемы и кривые. Поэтому фирма Maffei с 1899 по 1908 выпускала локомотив BBII для этих целей. Передние цилиндры были низкого давления, а задние - высокого. Максимадная скорость - 45 км/час.
Локомотивы оказались сложны в обслуживании и часто сходили с рельс, поэтому были переданы промышленным предприятиям.
Как добавляет Википендия было выпущено 31 локомотивов. В 1925 году локомотивы получили обозначение
как BR 98.7.
Локомотив 98 727 работал на сахарном заводе, а в 1972 оказался в музее Дармштата (Darmstadt). Два экземпляра работают в Автрии. до сих пор.
Теперь я могу комплектовать грузовые поезда, как я понимаю.
Из фотографий нашел только те, где показаны локомотивы BR 98, так что не пинайте сильно :)
c02.jpg
c01.jpg
c03.jpg
c04.jpg
98_727_2.jpg
98_727_Wertheim73.jpg
Во-вторых, набор из трех вагонов первой эпохи (фирма Trix).
Почтовый вагон (производился для Баварской дороги в 1914)
c15.jpg
c16.jpg
Вагон третьего класса (производился в 1910)
c13.jpg
и вагон третьего/второго класса (производился в 1910)
c10.jpg
c11.jpg
c12.jpg
А фотографии этих вагонов совсем не нашел. :(
Может, у кого что-то есть?

Ну... а теперь надо локомотив для пассажирских поездов. :)



Как

Аватара пользователя
timon220
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
Откуда: Краматорск, Донецкая область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: "Психоделическая коллекция"

#105 Непрочитанное сообщение timon220 »

Оооооо! Еще один маллет! Поздравляю! Ну и как он тебе?
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!

WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: "Психоделическая коллекция"

#106 Непрочитанное сообщение WSN »

timon220 писал(а):Оооооо! Еще один маллет! Поздравляю! Ну и как он тебе?
Это по твоему почину :)
Исполнение модели очень хорошее, имхо. Бегает классно. :!:
Одно смущает: максимальная скорость - до 45км в час. Вроде бы должен и бегать пропорционально, а он бегает также быстро как и все остальные. :)

Аватара пользователя
timon220
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
Откуда: Краматорск, Донецкая область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: "Психоделическая коллекция"

#107 Непрочитанное сообщение timon220 »

Не знаю как у тебя, ноу меня бегает по крайней мере медленнее Е-120, и немного медленнее V-100, так что он вроде как получается пока самым медленным, но скорость все же не масштабная...
Но пофиг если честно :)
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!

WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: "Психоделическая коллекция"

#108 Непрочитанное сообщение WSN »

В кои веки вновь добрался до "моделек" (как говорит мой сын).
Последние приобретения были подарком судьбы от Юры (Старина_U) :)
У него в коллекции они были лишние, а тут вроде бы "в душе свербило" купи-да-купи... :)

А когда я присмотрелся к тому, что я купил... В-общем, всё по порядку.
Модель открытого грузового вагона (8842) первой эпохи выпустил Fleischmann одноразово, малой партией в 1988 году. Оригинал модели бегал по дорогам Пруссии и принадлежал Королевской Прусской ж.д. - KPEV (как я понимаю, частично это то, что сейчас называют Калинградской областью ).
d02.jpg
d03.jpg
Выполнен не только рельеф вагона, но он частично подчеркнут черной краской, на засовах дверей.
Надписи нанесены на все стороны вагона.

На тормозной площадке проработан деревяный рельеф пола, на ступенях - рифленая металлическая поверхность.
В тормозной будке есть и лавочка, если кто присесть задумает.
d05.jpg
d07.jpg
Буфера, как в жизни, - один плоский, а другой выпукло-сферический.
d09.jpg
d12.jpg
Тормозные колодки находятся вокруг колеса, а не "обозначены" как это иногда бывает.
У ступенек своё усиление снизу, которое вроде бы и не стоило копировать.
d11.jpg
d13.jpg
Меня поставило в тупик некое приспособление с левого торца вагона. Но, неожиданно, я его узрел на вагонах в Косово. Как я понимаю, это для открывания торцевых стен вагона.
d08.jpg
d31.jpg
К сожалению, вагон "плохоразборный" - нижняя рама с верхом соеденены пластмассовыми штырьками, которые потом были расплавлены.
И вторая ложка дегтя: когда поставил фигурку из набора Faller, то оказалось, что он, слишком великоват - его талия находится гораздо выше поручней, а голова - выше крыши будки. :o
d15.jpg
Измерил человека: 12мм = 2метра, действительно велик. Но и два мм дела не решат.
Ему надо либо резать ноги, либо покупать человеков на Z.

Извините за трёп. Быть может кому-то мои рассуждения покажутся смешними - я просто пытался понять для себя, что может называться "хорошей моделью".
Может через год или пять я буду переживать, если не совпадает количество заклепок на модели и оригинале. Пока я только перехожу от стадиии "ой, как красиво" - на стадию "а почему так сделано?" :)

Мне вагон очень понравился, я его смог "прочитать".

Юра, спасибо за возможность купить что-то интересное!

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: "Психоделическая коллекция"

#109 Непрочитанное сообщение dednichipor »

С человечками подобная ситуация и в Н0, в будку машиниста бригада помещается только с "укороченными" ногами...
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
timon220
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
Откуда: Краматорск, Донецкая область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: "Психоделическая коллекция"

#110 Непрочитанное сообщение timon220 »

Юре-У нада твоё описалово! Молодец!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»