Компрессор для дома
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Компрессор
А что за подтёки радикально-чёрного цвета из под резьбы на баллоне бывшего огнетушителя проступают?
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессор
Здоровая штука....Вот о таком я говорил в своей теме про 41-й паровоз!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
Re: Компрессор
У меня скоро закончится срок у автомобильного глушителя, сделаю ресивер из него Он маленький, 2 литра всего.
VBLO Digital Research.
Re: Компрессор
есть такой стимпанк агрегат , может кто-нибудь распознать что это за компрессор , его назначение и место призводства , куплен давным давно в каком-то магазине , вероятно ещё в раннеперестроечные времена , скорее всего ГДРовский и шкала размечена импортными буковками , работает кстати абсолютно бесшумно -
сейчас с ним есть одна проблема - при включении он мгновение поработает , затем вырубается (видимо автопредохранитель) , затем опять включится и опять вырубается и так происходит некоторое время пока он наконец-то не заработает , а потом после суточного простоя опять надо заново его раскачивать .
на сколько я понимаю это масляный компрессор , надо ли в него долить масло и вообще какую профилактику надо ему сделать ? и зачем этот раструб с сеточкой ? и для чего нужны регулировочные штуцеры расположенные на этом компрессоре ?
сейчас с ним есть одна проблема - при включении он мгновение поработает , затем вырубается (видимо автопредохранитель) , затем опять включится и опять вырубается и так происходит некоторое время пока он наконец-то не заработает , а потом после суточного простоя опять надо заново его раскачивать .
на сколько я понимаю это масляный компрессор , надо ли в него долить масло и вообще какую профилактику надо ему сделать ? и зачем этот раструб с сеточкой ? и для чего нужны регулировочные штуцеры расположенные на этом компрессоре ?
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Компрессор
Если он то включается, то выключается, то два варианта -
1) проблема с реле которые умирают чаще, чем сам компрессор, но стоит дешевле, типа слабое звено, или
2) компрессор потребляет повышенный ток, например из-за отсутствия масла, что и вызывает срабатывания реле( и потому требуется несколько циклов, чтобы смазать трущиеся поверхности, а через сутки масло стекает и всё повторяется снова).
Эти предлоположения станут диагнозом после показа больного мастеру-холодильщику, так как агрегат то от холодильника будет.
Если другого незакрытого отверстия на корпусе компрессора нет, то раструб может быть входным отверстием для забора воздуха.
1) проблема с реле которые умирают чаще, чем сам компрессор, но стоит дешевле, типа слабое звено, или
2) компрессор потребляет повышенный ток, например из-за отсутствия масла, что и вызывает срабатывания реле( и потому требуется несколько циклов, чтобы смазать трущиеся поверхности, а через сутки масло стекает и всё повторяется снова).
Эти предлоположения станут диагнозом после показа больного мастеру-холодильщику, так как агрегат то от холодильника будет.
Если другого незакрытого отверстия на корпусе компрессора нет, то раструб может быть входным отверстием для забора воздуха.
Последний раз редактировалось Иван Иваныч Вт июл 06, 2010 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессор
Иван Иваныч прав-проблема скорее всего в релюхе.
Насколько можно судить по фотке реле электронное,смысла нет его "колбасить",только замена спасет,да заодно и проверить просто.Установкой другого реле.
Насчет "закисания" из-за отсутсвия масла не скажу,ни разу с таким не сталкивался.Масло так или иначе в компрессоре остается даже если его слить ВСЕ! Разбирал не один агрегат,знаю что говорю.Сам компрессорный блок буквально "пропитан" маслом,и если агрегат не работает то либо клин либо КЗ обмотки.
В вашем случае он таки "трогается" с места,значит двигло не умерло.Только реле и остается.
Механическое реле убить непросто,и зачастую переборка и чистка продляют жизнь,электронное - только замена.
Крышку реле снимайте и потроха видны будут.
Насколько можно судить по фотке реле электронное,смысла нет его "колбасить",только замена спасет,да заодно и проверить просто.Установкой другого реле.
Насчет "закисания" из-за отсутсвия масла не скажу,ни разу с таким не сталкивался.Масло так или иначе в компрессоре остается даже если его слить ВСЕ! Разбирал не один агрегат,знаю что говорю.Сам компрессорный блок буквально "пропитан" маслом,и если агрегат не работает то либо клин либо КЗ обмотки.
В вашем случае он таки "трогается" с места,значит двигло не умерло.Только реле и остается.
Механическое реле убить непросто,и зачастую переборка и чистка продляют жизнь,электронное - только замена.
Крышку реле снимайте и потроха видны будут.
Carpe diem!
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Компрессор
Был случай когда компрессор заклинило, а потом его удалось вылечить путём добавления масла.
Всё масло действительно не сливается, но его может быть просто мало для нормальной работы. И долить масла всё же проще, чем менять реле. Да и вопрос был по профилактике, а она обычно сводится к добавлении масла. Насчёт масла я думаю понятно, что доливать нужно только компрессорное масло и без вариантов.......
А насчёт реле всё верно, я об этом и написал, что обычно это самое слабое (и недорогое) звено.
Всё масло действительно не сливается, но его может быть просто мало для нормальной работы. И долить масла всё же проще, чем менять реле. Да и вопрос был по профилактике, а она обычно сводится к добавлении масла. Насчёт масла я думаю понятно, что доливать нужно только компрессорное масло и без вариантов.......
А насчёт реле всё верно, я об этом и написал, что обычно это самое слабое (и недорогое) звено.
Re: Компрессор
вот нутрянка электронного блока -
и ещё непонятно как определить в норме ли масло и куда его заливать ? (между прочим раструб с сеточкой был в масле , впрочем как и весь компрессор)
и ещё непонятно как определить в норме ли масло и куда его заливать ? (между прочим раструб с сеточкой был в масле , впрочем как и весь компрессор)
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .