Обсуждение "Вагоны БЖРК"

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
modo
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
Откуда: Лиепая, Латвия
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

#61 Непрочитанное сообщение modo »

Совершенно верно. Это устройство для гашения реакции при старте ракеты. Оно и имеется только с одного конца пускового вагона - где поднимается ракета.
Устройства перераспределения массы между вагонами находится в обоих концах стартового вагона, выше СА-3, между резиновыми амортизаторами, приблизительно на уровне где у других вагонов торцевая дверь. Приблизительная схема устройства по данным что удалось найти показана на http://www.modela.lv/info/SPECIAL/15T271A.htm .

Что касается рамы большинства вагонов то видно на фото что нет центральной балки, зато есть признаки сдвоенной балки по краям вагона, как у 11-К651. Последняя информация правда показывает что нет удлинения консольной части центральной балки в сторону середины вагона и V -образных балок.
Последний раз редактировалось modo Вс мар 11, 2012 9:42 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

#62 Непрочитанное сообщение Серокой »

modo писал(а):Устройства перераспределения массы между вагонами находится в обоих концах стартового вагона, выше СА-3, между резиновыми амортизаторами
Спасибо! Понял, почему я ничего не заметил, там стоят резиновые псевдо-суфле, за которыми ничего не видать...
Вложения
DSCN7975.JPG

Steamer
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

#63 Непрочитанное сообщение Steamer »

cusco писал(а):На днях путешествуя на поезде в столицу видел вагончик (где, увы не помню) очень похожий на дизель от рефсекции, но с переходными суфле по торцам. Что это могло быть такое?
В аналогичном вагончике товарищ объездил пол-Союза, сопровождая эшелоны с выводимой из Восточной Европы военной техникой. Вагон внешне действительно очень похож на рефовский, но внутри вместо дизельного помещения - купе для караула, кухни и т.п., а двери в торцах - для удобства караульной службы.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

#64 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

http://echo.msk.ru/pda/news/840160-echo.html
17.12.2011 11:39 | Боевые железнодорожные комплексы вновь могут быть введены в состав Ракетных войск стратегического назначения
Боевые железнодорожные комплексы, которые в 2005 году были сняты с дежурства и затем утилизированы, вновь могут быть введены в состав Ракетных войск стратегического назначения. Об этом в интервью газете Комсомольская правда рассказал командующий РВСН Сергей Каракаев. По его словам, сегодня проводятся работы по возможному созданию этих комплексов, но решение до конца не принято.
По-моему, это все опять "новости в будущем времени", - фигня и мечтательство. Такой сложный инфраструктурный проект вытянуть в наше зыбкое время - шансов немного. Никто не отважится выпускать поезда с ЯО на пути общего пользования в век терроризма, коррупции и раздолбайства... Не говоря уж про техническую сторону вопроса. В 80-е годы БЖРК худо-бедно решал задачу секретности и ухода от вражеских спутников слежения, а сейчас весь мир будет с интересом разглядывать в сети свежие фотки каждого прохода такого поезда, сделанные мобильниками....

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

#65 Непрочитанное сообщение Вадим »

Эдуард прав на все 100 а то и 200%
Сейчас то грунтовые Тополя в поле на БД не выходят так на территории частей видимость боевого развертывания сделают отчитаются что всё пучком быстренько свернут и ждут новую вводную :D
А тут БЖРК :shock: да Хоспотин Яхунини ввек их в свои пенаты не выпустит
сейчас всё за бобло да за откаты делается
Государства некто не боится :(
Ну и самое главное убитая инфраструктура обеспечения продвижения и базирования БЖРК её просто нету :(
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

#66 Непрочитанное сообщение Серокой »

Ершов Эдуард писал(а):Такой сложный инфраструктурный проект вытянуть в наше зыбкое время - шансов немного.
А зачем такой сложный, есть же уже "лёгкая версия" БЖРК - с ракетами в стандартных 40-футовых контейнерах. С идиотским названием "Club-K".

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

#67 Непрочитанное сообщение Вадим »

А определение местоположения по GPS ? :D :D :D
Ну тогда америкосы точно будут не в курсах )))
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

#68 Непрочитанное сообщение Серокой »

Вадим писал(а):А определение местоположения по GPS ? :D
По пикетным и километровым столбикам! ;)
Меня всегда удивляло определение на ЖД местоположения по GPS - зачем, какие тут-то сложности? Кроме автоматизации писания треков в КЛУБ-У. Если взрывом уничтожены километровые столбы - то и путей не осталось явно.
Да и БЖРКшные бочонки на столбах для определения координат - не думаю, что оно особо сложное, особенно с нынешним развитием электроники.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

#69 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Серокой писал(а): ...лёгкая версия БЖРК - с ракетами в стандартных 40-футовых контейнерах. С идиотским названием "Club-K".
Никогда не слышал про такое... Это что-то тактическое ? Все-таки эта хрень не настолько уж автономная, чтобы просто в стандартном контейнере возить. Там куча кабелей, трубопроводов, криогенных установок, - оно же не случайно требовало сцепа из 3 вагонов как минимум. ИМХО чудес не бывает...

Возить - еще куда ни шло, а вот запускать из контейнера - не представляю.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

#70 Непрочитанное сообщение Вадим »

Серокой вы наверно ярый оптимист ;)
даже на вагоне путимере по пикетам и километровым не смотрят не справляются
Ориентируются по крашеным шпалам :D
А тут БЖРК :shock:
Это кто ж столбы считать будет сержант срочник или КДС? :D
Ну а самое главное кто эти изменения в голову ракеты будет вбивать???
Ну и на заметку самые точные ракеты шахтные так как они находятся в одной точке и она не измененная ,
потом грунтовые тополя так как радиус базирования ограничен 20-50км,
ну а в попе ракеты базирующиеся на АПЛ те вообще падают на угад :D
Название Скальпель БЖРК получил потому что имел достаточно прогрессивную на то время и точную систему определения нахождения поезда и изменения полетной траектории ракеты.
И это во многом благодаря развитой инфраструктуре
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Ответить

Вернуться в «Основной»